Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
«Бюро Невозможного»
+2100 подписчиков в Телеграм-канал по инвестированию в недвижимость
«Бюро Невозможного»
#Реклама в социальных сетях#Обеспечение публикаций в СМИ#Медийная реклама

+2100 подписчиков в Телеграм-канал по инвестированию в недвижимость

66 
Поделиться:
Клиент

Maksim Povtarev

Бюджет

1 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Оптимизация канала. Чтобы канал агентства был максимально конверсионным, нужно его привести к определенному стандарту, устранить грубые ошибки в оформлении и технической части.

Привлечение подписчиков. Перед нами была поставлена цель - привлечь ЦА по максимально выгодной цене.

Решение

Инвестор Максим Повтарев занимается покупкой с торгов и редевелопментом недвижимости в Москве и МО, а затем — ее перепродажей по максимально выгодной цене. В этом заключается основной доход инвестора. Более подробно об этом он пишет в своем Telegram-канале

1Аудит продвигаемого канала

Выявляем критические проблемы в оформлении, в постах, в описании. даем рекомендации по ведению канала

2Анализ конкурентов

Это нужно чтобы понять какие креативы, механики и "фишки" используются в той или иной нише бизнеса. Иногда берем на вооружение некоторые моменты

3Подбор каналов для рекламы

Это самый трудоемкий процесс. Примерно 80% всех каналов, продающих рекламу - накрученные, а наша задача заключается в отсеивании наиболее накрученных. Оставшиеся каналы мы сортируем по эффективности и составляем т.н. "белый список" "Telegram"-каналов

4Создание креативов

Создаем рекламные посты, которые будут размещаться на других каналах

5Координация с админами

Мы связываемся с владельцами каналов, торгуемся и договариваемся о размещениях

6Отчетность

Предоставляем подробнейшую отчетность по эффективности рекламы один или несколько раз в месяц

Результат

+2129 подписчика за первые 2 месяца рекламы

149 руб. за подписчика

x3.7 увеличение охватов

66% подписчиков читают посты в первые сутки после их публикации

Результат первого месяца, с привлечением 1370 подписчика по 145 руб. за одного:

Далее - второго месяца с привлечением 759 подписчика по 153 руб. Во 2 месяц рекламный бюджет был почти в 2 раза меньше, в следствие чего и количество новых подписчиков поменьше

Для продвижения тестировались и использовалось несколько различных постов:

Комментарий агентства

Руслан Биктуганов
Руслан Биктуганов

Стоит ли продвигаться в Telegram? Это обязательно следует делать большинству бизнесов. Это стабильный инструмент с понятными механиками продвижения своих каналов. Для русскоязычной ЦА Телеграм является must-have для продвижения своих товаров и услуг

https://t.me/valuestate

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Бюро Невозможного» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку