Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
AviGroup
«Чудеса SEO» или как вывести сайт-невидимку в ТОП за 4 месяца
AviGroup
WDA
2025
#SEO под ключ#Управление репутацией в интернете (ORM)#Размещение контента

«Чудеса SEO» или как вывести сайт-невидимку в ТОП за 4 месяца

141 
AviGroup
AviGroup Россия, Казань
Поделиться:
«Чудеса SEO» или как вывести сайт-невидимку в ТОП за 4 месяца
Клиент

АНО «Международная клиника кардиоангиологии»

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Высокая конкуренция на рынке медицинских услуг давно никого не удивляет. Клиники сражаются за каждого клиента, используя любые методы: новейшее оборудование, индивидуальный подход, прогрессивные методики лечения и т.п. Однако, когда речь заходит о продвижении услуг частной медицинской клиники в сети интернет возникает цепочка проблем: сайт зависает на низких позициях → трафик нулевой → отсутствие финансового развития. Именно с такой проблемой к нам обратилась «Международная клиника кардиоангиологии» - современный кардиологический центр инвазивной диагностики и лечения сердечно-сосудистой патологии в Москве.

Для привлечения новых пациентов и масштабирования бизнеса клиент когда-то заказал сайт. Особое внимание при его разработке было уделено дизайну, современным методикам и оборудованию, профессионализму персонала. Однако после запуска веб-ресурса результат по заявкам был нулевой. Встал вопрос — не обслуживать сайт или обратиться за помощью к специалистам по SEO продвижению. К счастью для клиники, сошлись на последнем!

Решение

Итак, перед нами стояли вполне понятные цели:

1️⃣ Повысить видимость сайта в Яндексе, то есть вывести его на топовые позиции по ключевым запросам.

2️⃣ Увеличить органический трафик – привлечь максимальное количество посетителей на сайт с помощью SEO-оптимизации.

3️⃣ Поднять репутацию клиники в сети – показать ее как надежного и профессионального поставщика медицинских услуг, сделать бренд узнаваемым и популярным.

1Комплексный анализ

Мы начали с комплексного анализа, ведь упускать ничего нельзя. Яндекс и Google уделяют законодательству в области медицины огромное внимание. Важно соблюдать нормативные требования — это улучшит доверие со стороны пользователей и снизит риск санкций со стороны регуляторов. Реализация этого подхода позволила повысить репутацию сайта.

Далее мы проведи детальный технический анализ сайта. Это помогло выявить критические проблемы, которые препятствовали дальнейшему продвижению. Устранение дублей страниц, настройка ЧПУ URL, заполнение мета-тегов, внедрение каноникала способствовали значительному улучшению видимости сайта в поисковой выдаче. Эти меры обеспечили более точное индексирование и ранжирование страниц, что стало основой для дальнейшего продвижения.

Экспресс-настройка мета-тегов по шаблону дала возможность оперативно улучшить видимость сайта, пока более детальная оптимизация ещё только планировалась. Это дало буст сайту уже в первый месяц работы.

Все эти методы были выбраны на начальном этапе, исходя из конкретных потребностей клиники и текущего состояния сайта. После проведенных процедур наш «пациент» задышал ровнее, но успокаиваться еще было рано.

2Сбор семантического ядра

Продвижение без собранного под конкретный сайт семантического ядра не приведет к быстрым и нужным результатам. Чтобы ядро было максимально полным и эффективным, нами велась совместная работа с клиентом. Были выделены ключевые услуги, направления лечения и особенности данной области медицины.

Фокусировка на ключевых услугах клиники позволила сконцентрировать ресурсы на тех направлениях, которые приносили наибольшую ценность и интерес аудитории. Правильно собранное семантическое ядро обеспечило релевантность контента для целевых запросов, что улучшило позиции сайта в поисковых системах и привлекло заинтересованных посетителей.

Процесс сбора семантического ядра – сложный и трудоемкий. И чтобы не терять драгоценное время, мы параллельно проводили глубокую on-page оптимизацию для каждой продвигаемой страницы: были настроены вручную мета-теги, написаны качественные SEO-тексты, запущено постоянное отслеживание позиций с последующей доработкой страниц.

3Настройка мета-тегов

Ручная настройка мета-тегов и создание уникальных SEO-текстов привели к тому, что страницы стали более релевантными и конкурентоспособными в нише. Этот подход улучшил ранжирование, повысил видимость сайта и конверсию, так как тексты были ориентированы на потребности целевой аудитории.

4Продвижение в Яндекс Бизнес и Google Maps

К нашему удивлению, клиент не позаботился заявить о себе миру через дополнительные сервисы Яндекс и Google. Мы исправили эту недоработку: отметили клинику на Google Maps, загрузили прайс-лист с услугами в Яндекс Бизнес. На первый взгляд ничего серьезного, но эта мелочь помогает усилить локальное SEO и привлечь больше клиентов.

Локальная оптимизация позволила клинике укрепить свое присутствие среди пользователей из ближайших районов, что особенно важно для медицинских услуг. Этот подход привлек клиентов, которые искали медицинскую помощь поблизости, тем самым увеличив число записей на приём.

Результат

Проведенная командой Авигрупп работа, подарила сайту новую жизнь. Выбранные методы обеспечили комплексный подход к решению задачи, начиная с устранения технических барьеров, заканчивая созданием контента и улучшением локальной видимости.

Позиции сайта в Яндексе заметно выросли, а страницы по ключевым запросам вышли в ТОП по Москве.

Мы на практике показали, что правильно выстроенная стратегия ведет к достижению поставленных целей. Техническое SEO – основа успешного продвижения. Даже самый лучший контент не принесет результатов, если сайт имеет технические ошибки, препятствующие его правильной индексации.

Мы получили значительный рост клиентской базы и укрепление позиций клиники на рынке. Здорово, что правильное SEO-продвижение становится неотъемлемой частью стратегии привлечения новых пациентов и повышения репутации медицинских учреждений.

Отзыв клиента

Газарян Г.А.
Газарян Г.А.

Директор АНО «Международная клиника кардиоангиологии»

Уважаемая Анна,

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность агентству AviGroup за успешное продвижение сайта АНО «Международной Клиники Кардиоангиологии». Ваша команда проявила высокий профессионализм, глубокие знания и творческий подход к решению поставленных задач.

Выражаем глубокую признательность за плодотворное сотрудничество SЕО-специалисту Валерии. Благодаря ее компетентности наша совместная работа была эффективной и успешной. Наш сайт стал заметнее в Яндексе, увеличился органический трафик, укрепилась репутация клиники как надёжного и профессионального поставщика медицинских услуг. Вы всегда оперативно реагировали на наши запросы и предложения, помогали находить оптимальные решения для поставленных задач в SЕО-продвижении нашего сайта.

Мы выражаем глубокую признательность вашему агентству за значительный вклад в развитие нашего партнёрства. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества и уверены, что вместе мы сможем достичь ещё больших результатов.

скан отзыва
https://ica.clinic/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AviGroup с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку