ООО «Дормал»
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2025
Укрепление позиции клиента на рынке в Санкт-Петербурге
1. Запустили рекламные кампании на Поиске по "горячим" и "тёплым" запросам
2. Настроили ретаргетинговые кампании на Поиске и в РСЯ
3. Запустили медийный баннер на поиске для повышения узнаваемости и роста брендовых запросов
4. Запустили смарт-баннеры с выгодными предложениями, ориентированные как на широкую аудиторию, так и на look-alike пользователей, которые ранее оставляли заявки или совершали звонки
5. Подготовили новый сайт – про него расскажем в следующих постах
6. Провели внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию для повышения позиций в поисковой выдаче и увеличения органического трафика
Цель этапа: Генерация обращений
Распределение усилий по ключевым направлениям для максимизации охвата и конверсий:
75% Максимальный поисковый охват. Фокус на целевых запросах для захвата эффективного трафика и работы с текущим спросом
18% Дополнительный охват в сетях. Использование конверсионных аудиторий в контекстно-медийных сетях (КМС)
5% Ремаркетинг. Продолжение коммуникации с пользователями, не совершившими конверсию, для стимулирования целевого действия
2% Работа с похожей ЦА. Таргетинг на аудитории, похожие на текущие сегменты клиента
Применение каналов и инвентаря с фокусом на УТП для решения маркетинговых задач:
Каналы: Поиск (бренд/общие/категории/конкуренты), Контекстные сети (ключи/аудитории), Ретаргетинг, Умные кампании
Коммуникация: Используем УТП (скидки, сроки, опыт)
Тактика: Работа с горячим спросом, интересом к категории; «Дожимаем» неопределившихся; увеличение охватов
Решаемые задачи: Обеспечение лидов; поиск источников звонков; работа с теми, кто не оставил заявку; привлечение новых пользователей
Реагирование на изменения эффективности кампаний:
- Мониторим: частотность, сезонные колебания, CPL, CTR
При росте частотности:
1. Анализируем запросы: добавляем ключи/минус-слова
2. Повышаем дневные лимиты, следим за позициями/CTR
При падении частотности:
1. Анализируем позиции/ставки: при падении CTR тестируем новую коммуникацию
2. Отслеживаем динамику запросов конкурентов (брендовых/тематических): ищем причины падения
Систематическое применение ключевых мер для повышения эффективности кампаний:
Базовые меры:
1. Назначение KPI и сбор статистики
2. Масштабирование трафика при выполнении KPI / сокращение бюджетов при невыполнении
3. Тестирование лендингов, объявлений, креативов
4. Анализ конкурентов, чистка запросов/площадок, мониторинг брендового трафика
Дополнительные меры:
1. Подключение аудиторий по интересам, запуск дополнительных кампаний
2. Корректировка ставок/стратегий, анализ ассоциированных конверсий
3. Оптимизация по соц.дему, устройствам, времени (GA)
4. Участие в аукционах Google
Итог:
- Трафик вырос на 120%
- Количество целевых обращений увеличилось на 250%
- Доля обращений от крупных компаний (например, Ozon и других) выросла с 10% до 50% от общего числа запросов