Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Purple Bear
+250% целевых обращений для крупнейшей сети общежитий в СПб DORMALL
Purple Bear
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Медийная реклама

+250% целевых обращений для крупнейшей сети общежитий в СПб DORMALL

107 
Purple Bear Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
+250% целевых обращений для крупнейшей сети общежитий в СПб DORMALL
Клиент

ООО «Дормал»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2025

Задача

Укрепление позиции клиента на рынке в Санкт-Петербурге

Решение

1. Запустили рекламные кампании на Поиске по "горячим" и "тёплым" запросам

2. Настроили ретаргетинговые кампании на Поиске и в РСЯ

3. Запустили медийный баннер на поиске для повышения узнаваемости и роста брендовых запросов

4. Запустили смарт-баннеры с выгодными предложениями, ориентированные как на широкую аудиторию, так и на look-alike пользователей, которые ранее оставляли заявки или совершали звонки

5. Подготовили новый сайт – про него расскажем в следующих постах

6. Провели внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию для повышения позиций в поисковой выдаче и увеличения органического трафика

1Наша тактика работы с контекстной рекламой

Цель этапа: Генерация обращений

Распределение усилий по ключевым направлениям для максимизации охвата и конверсий:

75% Максимальный поисковый охват. Фокус на целевых запросах для захвата эффективного трафика и работы с текущим спросом

18% Дополнительный охват в сетях. Использование конверсионных аудиторий в контекстно-медийных сетях (КМС)

5% Ремаркетинг. Продолжение коммуникации с пользователями, не совершившими конверсию, для стимулирования целевого действия

2% Работа с похожей ЦА. Таргетинг на аудитории, похожие на текущие сегменты клиента

2Инструменты контекстной рекламы

Применение каналов и инвентаря с фокусом на УТП для решения маркетинговых задач:

Каналы: Поиск (бренд/общие/категории/конкуренты), Контекстные сети (ключи/аудитории), Ретаргетинг, Умные кампании

Коммуникация: Используем УТП (скидки, сроки, опыт)

Тактика: Работа с горячим спросом, интересом к категории; «Дожимаем» неопределившихся; увеличение охватов

Решаемые задачи: Обеспечение лидов; поиск источников звонков; работа с теми, кто не оставил заявку; привлечение новых пользователей

3Работа с динамикой контекстной рекламы

Реагирование на изменения эффективности кампаний:

- Мониторим: частотность, сезонные колебания, CPL, CTR

При росте частотности:

1. Анализируем запросы: добавляем ключи/минус-слова

2. Повышаем дневные лимиты, следим за позициями/CTR

При падении частотности:

1. Анализируем позиции/ставки: при падении CTR тестируем новую коммуникацию

2. Отслеживаем динамику запросов конкурентов (брендовых/тематических): ищем причины падения

4Оптимизация контекстной рекламы

Систематическое применение ключевых мер для повышения эффективности кампаний:

Базовые меры:

1. Назначение KPI и сбор статистики

2. Масштабирование трафика при выполнении KPI / сокращение бюджетов при невыполнении

3. Тестирование лендингов, объявлений, креативов

4. Анализ конкурентов, чистка запросов/площадок, мониторинг брендового трафика

Дополнительные меры:

1. Подключение аудиторий по интересам, запуск дополнительных кампаний

2. Корректировка ставок/стратегий, анализ ассоциированных конверсий

3. Оптимизация по соц.дему, устройствам, времени (GA)

4. Участие в аукционах Google

Результат

Итог:

- Трафик вырос на 120%

- Количество целевых обращений увеличилось на 250%

- Доля обращений от крупных компаний (например, Ozon и других) выросла с 10% до 50% от общего числа запросов

https://spb.dormall.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Purple Bear с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку