Karelo
100 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2021
Karelo — компания по строительству финских домов в Санкт-Петербурге.
Для KARELO мы провели аудит рекламных кампаний, настроили веб-аналитику,
запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google. За 4 месяца нашей работы, мы снизили стоимость лида в ~4 раза, увеличили количество лидов в 3,7 раза.
Задача которую ставил перед нами клиент:
- провести аудит работы текущего подрядчика,
- увеличить количество лидов,
- снизить стоимость лида за счет эффективной работы с рекламными аккаунтами.
Перед началом работ мы провели аудит существующих рекламных кампаний (РК) Karelo.
Аудит РК включал в себя:
- анализ структуры рекламного аккаунта,
- оценка выбранных стратегий РК,
- качество семантического ядра,
- качество группировки фраз,
- качество объявлений,
- использование всех дополнений (быстрые ссылки, уточнения, и т.п.),
- корректность utm-разметки,
- расход бюджета,
- наличие веб-аналитики и проверка настроенных целей,
- анализ кросс-минусовки и минус-слов,
- проверка списка исключенных площадок,
- анализ качества и количества рекламных креативов.
Часть аудита в качестве примера:
На сайте karelo.ru мы настроили цели для Яндекс.Метрики:
- отправка всех форм,
- открытие и прохождение квиза,
- клики по номеру телефона, WhatsApp и email.
В начале работы над проектом мы вели трафик на сайт, используя:
- контекстную рекламу на поиске Яндекс и Google,
- рекламу в РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google),
- ретаргетинг в Яндекс и Google.
Для РСЯ и КМС мы сделали баннеры разных форматов изображений (квадратное, вертикальное, горизонтальное, широкоформатное), чтобы объявления могли показываться на всех площадках. Мы тестировали сразу несколько разных креативов.
Таким образом у нас получилось 2 креатива в 14 размерах, итого 28 баннеров.
Примеры баннеров ниже:
По итогам первого месяца работ, мы пришли с клиентом к выводу, что требуется увеличить количество лидов и снизить стоимость за 1 лид.
Поэтому мы предложили:
- работать с посадочными страницами сайта (добавить формы обратной связи, мессенджеры, контактные номера телефонов),
- сменить посадочную страницу сайта на квиз,
- установить коллтрекинг (чтобы считать звонки пользователей, пришедших с рекламных источников).
Квиз — это отдельная посадочная страница, в виде небольшого онлайн-теста, суть которого собрать предварительную информацию о потенциальном клиенте и получить его контакты для обратной связи.
Квиз удобен для лидогенерации в том случае, когда ваш товар или услуга дорогие, у вас длинный цикл сделки (1-3 мес. и дольше) и покупка требует дополнительных консультаций с менеджером.
MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу