Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MarkSeven
+278% лидов с помощью квиза
MarkSeven
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Баннерная реклама

+278% лидов с помощью квиза

240 
MarkSeven
MarkSeven Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
+278% лидов с помощью квиза
Клиент

Karelo

Бюджет

100 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2021

Задача

Karelo — компания по строительству финских домов в Санкт-Петербурге.

Для KARELO мы провели аудит рекламных кампаний, настроили веб-аналитику,

запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google. За 4 месяца нашей работы, мы снизили стоимость лида в ~4 раза, увеличили количество лидов в 3,7 раза.

Решение

Задача которую ставил перед нами клиент:

- провести аудит работы текущего подрядчика,

- увеличить количество лидов,

- снизить стоимость лида за счет эффективной работы с рекламными аккаунтами.

1Аудит рекламных кампаний

Перед началом работ мы провели аудит существующих рекламных кампаний (РК) Karelo.

Аудит РК включал в себя:

- анализ структуры рекламного аккаунта,

- оценка выбранных стратегий РК,

- качество семантического ядра, 

- качество группировки фраз, 

- качество объявлений, 

- использование всех дополнений (быстрые ссылки, уточнения, и т.п.),

- корректность utm-разметки,

- расход бюджета,

- наличие веб-аналитики и проверка настроенных целей,

- анализ кросс-минусовки и минус-слов,

- проверка списка исключенных площадок,

- анализ качества и количества рекламных креативов.

Часть аудита в качестве примера:

2Настройка аналитики

На сайте karelo.ru мы настроили цели для Яндекс.Метрики:

- отправка всех форм,

- открытие и прохождение квиза,

- клики по номеру телефона, WhatsApp и email.

3Оптимизация рекламы, смена посадочной страницы

В начале работы над проектом мы вели трафик на сайт, используя:

- контекстную рекламу на поиске Яндекс и Google,

- рекламу в РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google), 

- ретаргетинг в Яндекс и Google.

Для РСЯ и КМС мы сделали баннеры разных форматов изображений (квадратное, вертикальное, горизонтальное, широкоформатное), чтобы объявления могли показываться на всех площадках. Мы тестировали сразу несколько разных креативов.

Таким образом у нас получилось 2 креатива в 14 размерах, итого 28 баннеров.

Примеры баннеров ниже:

По итогам первого месяца работ, мы пришли с клиентом к выводу, что требуется увеличить количество лидов и снизить стоимость за 1 лид.

Поэтому мы предложили:

- работать с посадочными страницами сайта (добавить формы обратной связи, мессенджеры, контактные номера телефонов),

- сменить посадочную страницу сайта на квиз,

- установить коллтрекинг (чтобы считать звонки пользователей, пришедших с рекламных источников).

Квиз — это отдельная посадочная страница, в виде небольшого онлайн-теста, суть которого собрать предварительную информацию о потенциальном клиенте и получить его контакты для обратной связи.

Квиз удобен для лидогенерации в том случае, когда ваш товар или услуга дорогие, у вас длинный цикл сделки (1-3 мес. и дольше) и покупка требует дополнительных консультаций с менеджером.

Результат

За период с марта 2021 по июнь 2021 года мы:

- увеличили количество лидов в 3,7 раза с 18 до 68 лидов в месяц,

- снизили стоимость лида в ~4 раза с 2459 руб. до 652 руб.,

- прирост количества кликов составил +353%,

- показатель конверсии при этом незначительно снизился с 1% до 0,8%.

https://karelo.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку