Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Grampus
30+ заявок с рекламы на строительство в «несезон»
Grampus
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

30+ заявок с рекламы на строительство в «несезон»

97 
Grampus Россия, Вологда
Поделиться:
30+ заявок с рекламы на строительство в «несезон»
Клиент

https://srubbrus44.ru/

Бюджет

76 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2025

Задача

Наш клиент Николай занимается строительством деревянных домов из бруса в Москве и Московской области. Заказчик обратился к нам за разработкой сайта и рекламой в Яндекс по совету коллег-строителей.

В этой нише конкуренция и рекламные ставки на поиске иногда заставляют хвататься за голову. Кроме того, начать работу клиент хотел в «несезон» — время, когда спрос на строительство традиционно ниже. Но мы любим нестандартные задачи, поэтому сразу взялись за работу.

Цель:

Разработать сайт-каталог с проектами домов за 20 рабочих дней

Приводить 5 заявок в неделю с рекламы в «несезон»

Решение

Бюджет на разработку был ограничен. Поэтому мы предложили сделать сайт с готовым дизайном, который мы далее адаптировали под клиента: подобрали цветовое решение, написали тексты, разместили проекты домов, подготовили сайт к продвижению.

Это решение позволило уже через 3 недели передать готовый сайт на рекламу

1Запустили рекламу, но этого оказалось мало

Сначала мы протестировали стандартные поисковые кампании, но в условиях высокой конкуренции этого было недостаточно.

❌ Результаты в первый месяц были средние. Заявки поступали, но их качество пока было низким.

2Доработали семантику и объявления

Пересмотрели ключевые слова. Добавили более запоминающиеся заголовки, чтобы выделяться среди конкурентов.

✅ Это повысило конверсионность объявлений. Наш клиент начал вести переговоры по заявкам, поступающим с рекламы.

3Расширили охват, используя РСЯ

Добавили показы по околоцелевым запросам:


— Те, кто ищет участок под строительство


— Те, кто рассматривает покупку дома на маткапитал


— Те, кто интересуется проектами деревянных домов

✅ Снизили стоимость клика в одной из самых дорогих ниш.
После корректировок средняя стоимость клика составила 66,95 рублей — отличный показатель для Москвы.

Результат

Отзыв клиента

Николай Тимошков
Николай Тимошков

Владелец бизнеса

Заказывал сайт у Грампус, очень рад, что заказал у них, специалисты грамотные, всё объясняют. Сделали интересный сайт с современным дизайном. После мне предложили дальнейшее сотрудничество с компанией Грампус и подобрали специалиста по продвижению сайта. Первый месяц был бонусом, бесплатно. Хочется огромное спасибо сказать Анфисе, которая продвигает и сейчас мой сайт, грамотно всё объясняет, всегда на связи.

https://srubbrus44.ru/

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • WordPress WordPress CMS

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Grampus с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку