ООО «А-Климат»
Услуги
Россия, Москва
Интернет-магазин
Битрикс24
Июнь 2023
К нам обратились владельцы компании, которая занимается проектированием, монтажем и продажей климатического оборудования.
Бизнес вырос и владельцы захотели увеличить количество заказов. В том числе, привлечь интернет-аудиторию.
Им нужен был сайт интернет-магазина, который также станет агрегатором заявок на монтаж.
Бюджет и сроки проекта представители партнера определили вполне конкретно.
Чтобы удовлетворить ожидания касательно сроков и бюджета, мы выбрали базовый вариант с готовым дизайном и версткой для интеграции с платформой.
Логотип и краткая версия брендбука - стартовый набор элементов айдентики у наших партнеров уже имелся.
Организовать онлайн-продажи без посетителей на сайт невозможно. Поэтому мы решили сразу запустить стратегию привлечения органического трафика с помощью SEO.
На этом этом этапе мы изучили потребности компании, чтобы определиться с базовым решением.
Ключевые обстоятельства, которые мы учли, при выборе продукта:
❗Отрасль: климатическое оборудование имеет много технических характеристик, которые обязательны для отображения в карточке товара. Значит, гибкий к настройкам дизайн карточки очень важен. Пользователь хочет совершить осознанный выбор товара.
❗Деятельность: наши партнеры были заинтересованы и в продаже оборудования, и в продаже услуг по его монтажу. Нам нужен сайт, который позволит объединить оба направления.
❗Масштаб: магазин реализует товары большого количества брендов. Значит, ищем дизайн, отвечающий критериям высокой информативности.
Начинать с 0, да еще и в конкурентной отрасли, всегда сложно. Поэтому мы начали с создания стратегии.
Нам нужно было привлечь посетителей на вновь созданный сайт за короткий период. Для этого мы решили использовать монобрендовые запросы. Мы проработали семантическое ядро для продвижения в органической выдаче с учетом брендовых запросов на покупку и ремонт техники MDV.
Статьи на сайте мы рассматривали как драйверы привлечения аудитории по отраслевым ключевым словам. В перечень таких запросов вошли высокочастотные, например, "ремонт кондиционера", "монтаж вентиляции".
Конкурентные запросы проанализировали и оформили список приоритетных.
Положительно на продвижении в Яндекс сказалось размещение информации о компании в продуктах экосистемы. Например, Яндекс Карты и Яндекс Бизнес не только увеличили видимость сайта в поисковой выдаче, но и стали источником заказов на ремонтные работы.
Итак, по результатам 6 месяцев после запуска проекта сайт нашего партнера в ТОП-10 органической выдачи Яндекс по высокочастотным запросам, таким как "монтаж кондиционера", "сплит-система", "монтаж вентиляции". По брендовым запросам MDV, Kentatsu, Hisense достигли максимального количества эффективных показов.
Карточка предприятия в Яндекс Бизнес наполнена отзывами и контактной информацией. Оценка пользователей Яндекс - 4,8.
Сайт постоянно оптимизируется под новые задачи. Мы дорабатываем UX-дизайн и наполняем разноформатным контентом.
Анастасия Молодова
Менеджер по продажам
На вопрос "Что сложнее, начинать с 0 или увеличивать уже имеющийся результат?" я отвечу, что начинать сложнее. Ответственность выше. Однако, основы всего проекта закладывает наша команда. Мы придерживаемся стратегии с самого старта. Выполняем задачи по плану и последовательно достигаем высокого результата. Это быстрее и эффективнее. А сложностей мы не боимся:)
Forumedia с удовольствием обсудит вашу задачу