Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
iCweb
+31% к заявкам или почему не стоит останавливать рекламу в Новогодние Праздники?
iCweb
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

+31% к заявкам или почему не стоит останавливать рекламу в Новогодние Праздники?

35 
iCweb Россия, Смоленск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Мастерская "Новая Лестница"

Бюджет

240 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2025

Задача

Сохранить количество заявок в предполагаемый низкий сезон новогодних каникул

Решение

• Не отключать рекламу и сохранить объем трафика с переориентацией большей его доли в поисковую выдачу, т.к. ожидалось снижение ставок за счет ухода на каникулы конкурентов;

• Всеми возможными способами дать клиентам понять, что мы работаем в праздники, нам можно звонить, писать и вызывать нас на замеры.

1Работа с рекламными кампаниями

Мы переписали заголовки объявлений таким образом, чтобы клиент понимал, что после перехода на сайт его встретит живой менеджер, готовый обработать заказ и каждый день мониторили  основные показатели рекламных кампаний по показам, кликам, CPC, CPA и CPO, чтобы в динамике видеть текущий спрос и вовремя принимать меры при резких скачках. 

2Работы с сайтом

На сайте мы отключили чат, т.к. менеджер работал только со звонками и формами и не мог постоянно сидеть перед компьютером. Для того, чтобы клиент понимал, что с ним готовы выходить на связь, создали ненавязчивый баннер с текстом "Мы работаем в Новогодние Праздники! Звоните или оставляйте заявку".

Результат

В сравнении с предыдущим месяцем мы получили:

•  увеличение количества кликов на 15% при снижении их стоимости на 5%;

• рост важных для организации целевых действий (обращений через мессенджеры, звонки и формы на сайте) на 31%.

Стоит отметить, что общее количество заказов в CRM составило ровно такое же число, как в контрольном периоде, а цена квалифицированной заявки оказалась немного выше.

Это обусловлено тем, что в новогодние праздники спрос более холодный и люди заходят на ранний этап воронки - проявляют интерес к продукту. Особенно это характерно для товаров с длинным циклом сделки (лестницы, авто, недвижимость, сложное дорогостоящее оборудование). С такими контактами нужно работать и на длинной дистанции Вы получите внушительный прирост в заявках, а мы готовы Вам с этим помочь.

Более детальнее обсудили эти нюансы и разобрали кейс на Вебинаре у eLama (наш директор выступает вторым спикером, начиная с временной отметки 33:12).

Комментарий агентства

Алексей Журов
Алексей Журов

Генеральный директор (CEO)

Если Ваш клиент ищет свою продукцию в Новогодние праздники, не выключайте рекламу, а забирайте его дешевле рынка. Но помните, что новогодний спрос более прохладный и с ним нужно уметь работать дальше.

https://newlestnica.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

iCweb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку