Мастерская "Новая Лестница"
240 000
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2025
Сохранить количество заявок в предполагаемый низкий сезон новогодних каникул
• Не отключать рекламу и сохранить объем трафика с переориентацией большей его доли в поисковую выдачу, т.к. ожидалось снижение ставок за счет ухода на каникулы конкурентов;
• Всеми возможными способами дать клиентам понять, что мы работаем в праздники, нам можно звонить, писать и вызывать нас на замеры.
Мы переписали заголовки объявлений таким образом, чтобы клиент понимал, что после перехода на сайт его встретит живой менеджер, готовый обработать заказ и каждый день мониторили основные показатели рекламных кампаний по показам, кликам, CPC, CPA и CPO, чтобы в динамике видеть текущий спрос и вовремя принимать меры при резких скачках.
На сайте мы отключили чат, т.к. менеджер работал только со звонками и формами и не мог постоянно сидеть перед компьютером. Для того, чтобы клиент понимал, что с ним готовы выходить на связь, создали ненавязчивый баннер с текстом "Мы работаем в Новогодние Праздники! Звоните или оставляйте заявку".

В сравнении с предыдущим месяцем мы получили:
• увеличение количества кликов на 15% при снижении их стоимости на 5%;
• рост важных для организации целевых действий (обращений через мессенджеры, звонки и формы на сайте) на 31%.
Стоит отметить, что общее количество заказов в CRM составило ровно такое же число, как в контрольном периоде, а цена квалифицированной заявки оказалась немного выше.
Это обусловлено тем, что в новогодние праздники спрос более холодный и люди заходят на ранний этап воронки - проявляют интерес к продукту. Особенно это характерно для товаров с длинным циклом сделки (лестницы, авто, недвижимость, сложное дорогостоящее оборудование). С такими контактами нужно работать и на длинной дистанции Вы получите внушительный прирост в заявках, а мы готовы Вам с этим помочь.
Более детальнее обсудили эти нюансы и разобрали кейс на Вебинаре у eLama (наш директор выступает вторым спикером, начиная с временной отметки 33:12).
![]()
Алексей Журов
Генеральный директор (CEO)
Если Ваш клиент ищет свою продукцию в Новогодние праздники, не выключайте рекламу, а забирайте его дешевле рынка. Но помните, что новогодний спрос более прохладный и с ним нужно уметь работать дальше.