Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Синапс
316 лидов за 149 рублей за 3 месяца в бьюти-сфере с помощью VK рекламы
Синапс
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

316 лидов за 149 рублей за 3 месяца в бьюти-сфере с помощью VK рекламы

120 
Синапс
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
316 лидов за 149 рублей за 3 месяца в бьюти-сфере с помощью VK рекламы
Клиент

Сoncept

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Август 2024

Задача

Concept Hair создает профессиональную косметику для волос: продукцию для окрашивания волос и его поддержания, уходовые позиции, средства для стайлинга. Профессиональную косметику — значит ту, которую используют салоны, парикмахерские, студии красоты, колористы. Именно их нам и предстояло привести за ручку.

Concept Hair поставляет свою продукцию по оптовым ценам в 20 регионов. Хочет выйти на те регионы, где с дистрибуцей пока не все гладко; сотрудничать напрямую с салонами и частными мастерами. Ранее клиент пробовал таргет с другим подрядчиком — охваты были, а переходов мало. У клиента стояла задача привлечь трафик и конвертировать его в своих клиентов.

Решение

Concept Hair предполагал решить это так: направить трафик и лидогенерацию через маркетплейсы. Мы увидели другое решение, обсудили с клиентом и получили крутой результат: 316 лидов за 149 рублей:

- тестировали креативы

- сегментировали аудиторию

- подбирали комбинации различных настроек рекламных кампаний

1Креативы

В первую очередь сделали качественные фотографии для креативов. Да, могли бы просто взять картинки с фотостока и не париться, но это такое себе. Смотришь на них, и ничего не чувствуешь. Они не вызывают доверия - нам это не подходит.

По опыту знаем, что люди чаще оставляют заявку, когда могут получить что-то взамен или протестировать продукт. Обсудили с клиентом этот момент. Оказалось, у бренда есть мерч, которым он охотно делится со своими клиентами. Сказано — сделано: Concept Hair предложили в качестве подарка стартовый пак парикмахера: фартук, кисти, миска для смешивания краски, при минимальном заказе на сайте. Отразили это в креативах: «Подарки при минимальном заказе», «Подарки для парикмахеров».

2Аудитория

Собрали аудиторию через специальный онлайн-сервис парсинга целевой аудитории во ВКонтакте TargetHunter.

В процессе работы объединили аудитории 1, 2 и 4 и оставили 6 и 8, как самые эффективные с точки зрения получения заявок.

3Техническая составляющая и работа с гипотезами

Клиент хотел, чтобы пользователи с рекламы переходили на страницу бренда в интернет-магазине Ozon. Мы предположили, что лучше направить их на сайт бренда, а не сторонний. К тому же, Concept Hair был заинтересован взаимодействовать со своим клиентом напрямую: готов рассказывать о продукции, отвечать на вопросы, которые возникают у салонов и парикмахеров.

Так мы переориентировали идею направления трафика с маркетплейса на сайт компании. При запуске составили план по гипотезам на несколько месяцев вперед. Разработали офферы и креативы. Протестировали все комбинации на разных аудиториях. Ни одной заявки не получили.

Стали разбираться, почему гипотезы не работают. Проанализировали сайт и поняли, в чем дело. Креативы собирали частных мастеров, парикмахеров и салоны, а сайт нацелен на работу с оптовиками и дистрибуторами.

Представили результаты открутки рекламы клиенту и рассказали о своих инсайтах по поводу аудитории и нерелевантности для нее контента на сайте. Мы понимали, как можно это решить, и предложили сформировать лид-форму под нужную аудиторию. Так мы убрали фактор «не того предложения», попросту исключив из этой цепочки сайт. Эта гипотеза сработала в успех: Concept Hair стал получать заполненные лид-формы от клиентов.

Результат

В первый месяц получили 89 заявок за 172 рубля, далее уже 96 заявок.

В мае сменили креативы в процессе ведения и оптимизировали кампании. В период со 2 июня по 11 июля показатели были следующие: 179 лидов за 149 руб.

Через два месяца после того, как пошли заявки в VK рекламе, мы предложили масштабировать успех и согласовали повышение месячного бюджета до 20 тыс. руб. с учетом НДС.

За три месяца работы кампаний получили 316 заявок с конверсией 7,22%. Стоимость лида — 149 руб. Общие затраты бюджета — 47 233 руб.

Кампании стабильно работают по сей день и приносят около 50 заявок в неделю. Дистрибьюторские центры клиента общаются с мастерами и представителями салонов, оформляют партнерство и заказы на продукцию бренда. Цель продвижения достигнута.

https://hair.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку