Производитель органайзеров и аксессуаров для авто
150 000
Авто и мото
Россия
Апрель 2025
Заказчик: производственная компания, выпускает автомобильные органайзеры и аксессуары. Работают по всей России, основной канал – розница.
Задача: протестировать Авито, как новый канал и сделать его стабильным источником заявок. Если конкретно, довести цену лида до 200 рублей, выйти на поток минимум 300+ заявок в месяц, настроить автозагрузку, автопродвижение и Telegram-уведомления для менеджеров.
Точка “А”
До нас запуск делал фрилансер. Что осталось после него:
146 заявок за месяц, цена лида – 417 рублей
12 объявлений, никакого SEO, никакой структуры
Профиль пустой

Решение: "Запускаем машину лидгена"
Ниже поэтапно расписали, что сделали:
Оформили профиль под бизнес:
Добавили баннер с оффером
Написали описание с акцентов на гарантии, доставку, объемы
Упаковать блок “О компании” и график работы
Создали 120+ карточек:
Свой оффер под каждую категорию: опт, розница, доставка, скидка
Заголовки: под конкретные запросы
В описаниях: боль – решение – выгода
Добавили реальные фото
Запустили XL-продвижение на ключевые карточки
Подключили автозагрузку и обновление
Настроили Telegram-уведомления
Запустили аналитику: какие карточки сильные, какие – удалить
Точка “Б”
Сначала было 10-15 лидов в день, потом 25-30. К концу месяца мы вышли на:
376 заявок
135 рублей за лид
6 271 просмотров
1 035 добавлений в избранное

Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
![]()
Георгий Ягелло
Генеральный директор (CEO)
Как итог, что по результатам: заявок стало в 2,5 раза больше, стоимость лида в 3 раза ниже, розница выросла, онлайн продажи выросли в 2 раза, менеджеры не справлялись.