LightsOn
3D-замок для HR-кампании МТС
LightsOn
#Разработка игры под ключ

3D-замок для HR-кампании МТС

216 
LightsOn
LightsOn Россия, Москва
Поделиться:
3D-замок для HR-кампании МТС
Клиент

MTC

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2019

Задача

Этот популярный квест мы сделали из горы корпоративных документов.

Однажды сотрудникам МТС предложили поставить на кон свою жизнь и карьеру. В средневековье всё строго: если нарушаете правила, то можно поплатиться головой. Агентство LightsOn вместе с отделом комплаенс превратило скучные юридические документы в увлекательный интерактивный квест. Трёхмерная игра стала популярна задолго до запуска, т.к. вовлекла людей из разных отделов ещё на стадии производства. В итоге: рекорд по скорости прохождения, сотрудники счастливы, головы на месте, комплаенс купается в лучах славы.

Решение

Цель проекта - снизить риски нарушения законодательства и развить комплаенс-культуру в целом.

МТС обратились к нам с задачей объединить информацию в одном источнике и повысить осведомлённость сотрудников о принятых в компании правилах.

Чтобы привлечь сотрудников к обучению и чтению сложной документации, мы решили опереться на трендовую тему - Игру престолов - и разработать образовательный квест.

Суть квеста: исследовать - найти - изучить - собрать - получить трофей. Сотрудники перемещаются по красочному средневековому 3D-замку и ищут ресурсы для защиты от сил зла с помощью информации о комплаенс.

Сам замок олицетворяет Единую систему комплаенс МТС: 8 средневековых залов по направлениям работы и 7 башен-принципов, защищающих компанию. Герои-сотрудники изучают замок МТС, взаимодействуют с предметами и обучающим контентом, копят кристаллы-знания и получают сокровища за нахождение и чтение материалов.

После прохождения квеста вся изученная информация и документация остаются доступны в один клик: в виртуальной академии МТС вместе со всеми остальными обучающими материалами.

Детали

- Игровая механика

- Понятный и удобный UX

- Загрузочный файл в соответствие стандартам SCORM 2004 4ed

- Обновление и поддержка без привлечения подрядчика

- Прошедшие игру сотрудники получают бейдж на персональную страницу.

1Понятный и удобный UX

Результат

1. Самые высокие показатели завершения курсов за последние 6 лет. 2442 пользователя против обычных 1112.

2. Через два часа после запуска игры статистика по проекту превысили стандартные показатели за полгода в других проектах.

3. В течение первого дня более 600 сотрудников дошли до финала, несмотря на отсутствие обязательных назначений.

4. На сегодняшний день 300 человек проходят курс ежемесячно.

Комментарий агентства

Никита Якунин
Никита Якунин

Этот популярный квест мы сделали из горы корпоративных документов. Однажды сотрудникам МТС предложили поставить на кон свою жизнь и карьеру. В средневековье всё строго: если нарушаете правила, то можно поплатиться головой. Агентство LightsOn вместе с отделом комплаенс превратило скучные юридические документы в увлекательный интерактивный квест. Трёхмерная игра стала популярна задолго до запуска, т.к. вовлекла людей из разных отделов ещё на стадии производства. В итоге: рекорд по скорости прохождения, сотрудники счастливы, головы на месте, комплаенс купается в лучах славы.

https://lights-on.pro/mts-light-castle
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LightsOn с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку