ООО ВЯТКА МИКС
Строительство и ремонт
Россия, Киров
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
Увеличить поток входящих качественных заявок на строительство загородных монолитных домов в Кирове.
Изучив аудиторию, рынок, конкурентов, стоимость продвижения в разных каналах, мы начали с разработки полноценной digital-стратегии. На основе полученных данных мы сформировали оптимальный план работ, согласовали с заказчиком и приступили к реализации.
В плане работ были как онлайн, так и оффлайн инструменты продвижения:
- реклама в Яндекс (Директ и Бизнес)
- дизайн и упаковка группы и таргет ВК
-внесение правок на сайт для повышения конверсии
- seo оптимизация и продвижение сайта
- разработка конверсионного квиза
- размещение ролика на радио
- подключили коллтрекинг
Все инструменты оффлайна помогали проникновению бренда в умы потребителей и значительно повысили узнаваемость компании в городе. Количество брендовых запросов увеличилось в 3 раза.
Анализ рекламных кампаний прошлых подрядчиков показал, что более 50% лидов были некачественными или нецелевыми (клиент считал лид нецелевым, если лид был в другом ценовом сегменте). И для решения задачи мы решили сузить аудиторию для получения качественных и целевых лидов, чтобы клиент был доволен.
Основной поток заявок и клиентов на заключение договоров мы получили с рекламы в Яндекс, ВК приносил "кривые" лиды и мы вскоре отказались от него.
По итогам рекламной кампании за два месяца снизили процент нецелевых лидов в 4 раза, получили заявки по 2 500 руб. Мы максимально отсеяли нецелевые лиды, чтобы отдел продаж работал исключительно с теплыми заявками, а нецелевые лиды не тратили рекламный бюджет.
В рекламных объявлениях мы делали упор не на акциях и скидках, а на надежности компании и с указанием цены за квадратный метр, срок строительства, гарантии, условия ипотеки, индивидуальные проекты и стоимость дома под ключ.
Полина Тимина
За счет грамотной стратегии удалось снизать поток некачественных (в том числе нецелевых) лидов и значительно увеличить обороты компании. Добились снижения процента нецелевых лидов в 4 раза. В результате отдел продаж заключил 4 договора на строительство домов за 2 месяца на сумму более 40 млн руб. Общая площадь строительства по заключенным договорам составила более 800 кв.м.
Галина Хохрина
Директор
Мы долго не могли найти достойного подрядчика по маркетингу. Когда мы обратились в компанию первый раз, то нас предупредили о том, что без отдела продаж нам не обойтись, тк маркетинговое агентство точно сможет предоставить нам лиды. Но в тот момент отдел продаж был не сформирован и мы решили сначала заняться им в первую очередь, иначе, как нас честно предупредила Полина, нет смысла сливать бюджет на те заявки, которые мы не сможем отработать. Мы укомплектовали отдел продаж и обратились снова. Буквально через 2 недели после начала работы мы поняли о чем нас предупреждали, тк отдел продаж работал на грани своих возможностей, отрабатывая качественные и целевые обращения. Мы сразу стали активно заключать договоры.
Огромное спасибо за работу, сотрудничаем дальше, развиваем другие каналы, очень довольны. Рекомендуем!
Агентство полного цикла 5FIVE с удовольствием обсудит вашу задачу