ООО ВЯТКА МИКС
Строительство и ремонт
Россия, Киров
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
Увеличить поток входящих качественных заявок на строительство загородных монолитных домов в Кирове.
Изучив аудиторию, рынок, конкурентов, стоимость продвижения в разных каналах, мы начали с разработки полноценной digital-стратегии. На основе полученных данных мы сформировали оптимальный план работ, согласовали с заказчиком и приступили к реализации.
В плане работ были как онлайн, так и оффлайн инструменты продвижения:
- реклама в Яндекс (Директ и Бизнес)
- дизайн и упаковка группы и таргет ВК
-внесение правок на сайт для повышения конверсии
- seo оптимизация и продвижение сайта
- разработка конверсионного квиза
- размещение ролика на радио
- подключили коллтрекинг
Все инструменты оффлайна помогали проникновению бренда в умы потребителей и значительно повысили узнаваемость компании в городе. Количество брендовых запросов увеличилось в 3 раза.
Анализ рекламных кампаний прошлых подрядчиков показал, что более 50% лидов были некачественными или нецелевыми (клиент считал лид нецелевым, если лид был в другом ценовом сегменте). И для решения задачи мы решили сузить аудиторию для получения качественных и целевых лидов, чтобы клиент был доволен.
Основной поток заявок и клиентов на заключение договоров мы получили с рекламы в Яндекс, ВК приносил "кривые" лиды и мы вскоре отказались от него.
По итогам рекламной кампании за два месяца снизили процент нецелевых лидов в 4 раза, получили заявки по 2 500 руб. Мы максимально отсеяли нецелевые лиды, чтобы отдел продаж работал исключительно с теплыми заявками, а нецелевые лиды не тратили рекламный бюджет.
В рекламных объявлениях мы делали упор не на акциях и скидках, а на надежности компании и с указанием цены за квадратный метр, срок строительства, гарантии, условия ипотеки, индивидуальные проекты и стоимость дома под ключ.
![]()
Полина Тимина
За счет грамотной стратегии удалось снизать поток некачественных (в том числе нецелевых) лидов и значительно увеличить обороты компании. Добились снижения процента нецелевых лидов в 4 раза.
В результате отдел продаж заключил 4 договора на строительство домов за 2 месяца на сумму более 40 млн руб. Общая площадь строительства по заключенным договорам составила более 800 кв.м.
![]()
Галина Хохрина
Директор
Мы долго не могли найти достойного подрядчика по маркетингу. Когда мы обратились в компанию первый раз, то нас предупредили о том, что без отдела продаж нам не обойтись, тк маркетинговое агентство точно сможет предоставить нам лиды. Но в тот момент отдел продаж был не сформирован и мы решили сначала заняться им в первую очередь, иначе, как нас честно предупредила Полина, нет смысла сливать бюджет на те заявки, которые мы не сможем отработать. Мы укомплектовали отдел продаж и обратились снова. Буквально через 2 недели после начала работы мы поняли о чем нас предупреждали, тк отдел продаж работал на грани своих возможностей, отрабатывая качественные и целевые обращения. Мы сразу стали активно заключать договоры.
Огромное спасибо за работу, сотрудничаем дальше, развиваем другие каналы, очень довольны. Рекомендуем!
Агентство полного цикла 5FIVE с удовольствием обсудит вашу задачу