Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Chizhov Consult
+40% заявок на 13% дешевле для Завода резервуаров
Chizhov Consult
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

+40% заявок на 13% дешевле для Завода резервуаров

91 
Chizhov Consult
Chizhov Consult Россия, Самара
Поделиться:
+40% заявок на 13% дешевле для Завода резервуаров
Клиент

АО "Самарский завод КВОиТ"

Бюджет

1 000 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2024

Задача

Клиент: Завод резервуаров в Самаре.

Задача: Увеличить поток заявок посредством продвижения сайта в Яндекс Директ, повысить известность в регионах России.

Решение

В рамках аналитики работы предыдущих рекламных кампаний было решено настроить все заново уже по нашим стратегиям:

- Заново и максимально детально проработать семантическое ядро

- Создать новые рекламные кампании

- Разместить кампании на поиске, в товарной галерее, рся и в Телеграм

- Разработать новые объявления и тексты

- Доработать цели Метрики для оптимизации по ним рекламных кампаний

Каждый из этапов расписан ниже.

1Сбор и проработка семантического ядра

Было собрано и проработано более 1000 ключевых слов, а также сформировано в процессе более 400 минус-фраз для фильтрации запросов на Поиске.

2Создали несколько типов кампаний

Были созданы несколько типов рекламных кампаний для показов на Поиске, в РСЯ, в Товарной галерее, в Телеграм-каналах, а именно задействованы ЕПК, Мастер кампаний, Товарная кампания, классические Поиск и РСЯ. 

3Согласовали и заполнили объявления

Сформировали все виды объявлений в Яндекс Директ по несколько вариантов для их полноценного тестирования. В результате чего через некоторое время определили самые эффективные инструменты и объявления

Результат

Комментарий агентства

Олег Чижов
Олег Чижов

В результате грамотной настройки и оптимизации рекламных кампаний на протяжении всего периода работы по сегодняшний день, количество заявок во 2 квартале выросло на 40% относительно первого, а их стоимость удалось снизить на 13%. Также по динамике запросов Wordstat можем увидеть увеличение поисковых запросов с упоминанием бренда компании, что говорит об увеличении известности данного предприятия. С заказчиком работаем по сей день.

https://gk-kvoit.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Chizhov Consult с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку