Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Digital-агентство Galstuki.pro
44% окупаемость при среднем чеке 2 000 рублей. Продажи через таргет Вконтакте.
Digital-агентство Galstuki.pro
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

44% окупаемость при среднем чеке 2 000 рублей. Продажи через таргет Вконтакте.

105 
Digital-агентство Galstuki.pro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
44% окупаемость при среднем чеке 2 000 рублей. Продажи через таргет Вконтакте.
Клиент

Nurmaa

Бюджет

15 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июль 2025

Задача

Протестировать и найти рабочие связки для рекламы;

Создать оптимальную воронку продаж через рекламу;

Повышать процент окупаемости рекламы.

Решение

1Определение цели рекламной кампании и анализ целевой аудитории

Результат

Комментарий агентства

Инна Дружинина
Инна Дружинина

Процент окупаемости в рамках продаж в розницу - отличный. Основным привлекательным товаром в рамках рекламной кампании в ВКонтакте получились корма для птиц. Для достижения больших результатов продаж и ROI сегментировались в рекламе на этом секторе.

https://shop-tkkz.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство Galstuki.pro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку