Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Елена Андреевна
521 заявка по 439 ₽ | 2081 подписчик по 109,81 ₽ | Продаж на 859 666 ₽
Елена Андреевна
#Реклама в социальных сетях#Позиционирование#Таргетированная реклама

521 заявка по 439 ₽ | 2081 подписчик по 109,81 ₽ | Продаж на 859 666 ₽

68 
Елена Андреевна Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
521 заявка по 439 ₽ | 2081 подписчик по 109,81 ₽ | Продаж на 859 666 ₽
Компания

https://vk.com/foxkuper1

Бюджет

228

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Март 2025

Задача

Запустить эффективное продвижение бренда женской одежды во ВКонтакте: наладить поток заявок, увеличить число подписчиков, повысить узнаваемость и начать получать стабильные продажи с помощью таргетированной рекламы.

Решение

Что сделали:

1. Подготовка

Полностью переоформили сообщество под бренд: обложка, аватар, витрина

Добавили описание с акцентом на УТП

Настроили чат-бота, форму захвата и витрину с товарами

2. Контент

Мы создали рубрикатор: стилистические советы, подборки образов, отзывы, видеообзоры

Делаем упор на естественность и доверие — не просто продаём, а вдохновляем и рассказываем о вещах

3. Реклама

Разработали несколько креативов под разные сегменты

Тестировали 3 ядра аудитории:

— девушки 21–27 лет (повседневные образы, акцент на стиль)

— женщины 28–35 лет (офис + универсальность)

— мамы (комфорт, качество, простота)

Запустили кампании на подписку, заявки и ретаргетинг

Подключили пиксель, чтобы отслеживать действия и собирать «тёплую» аудиторию

4. Воронка и авторассылка

Подключили автоответы в личные сообщения

Настроили мини-воронку:

Подписка → интерес → автопрогрев → предложение → заявка

11. Подготовка

1. Подготовка

Полностью переоформили сообщество под бренд: обложка, аватар, витрина

Добавили описание с акцентом на УТП

Настроили чат-бота, форму захвата и витрину с товарами

Результат

Елена Андреевна
Елена Андреевна

Россия Санкт-Петербург

📌 Вывод
Даже после неудачного опыта с другим таргетологом, при правильной стратегии, визуале и подходе к целевой аудитории можно получить качественный результат уже в первый месяц. Главное — говорить на языке клиента, тестировать и масштабировать то, что работает.

Отзыв клиента

Данные под НДА
Данные под НДА

Клиент доволен

https://vk.com/@foxkuper1-keis-prodvizhenie-brenda-odezhdy-vkontakte-521-zayavka-po-43
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку