Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Chizhov Consult
6,7 млн.руб на продажах дизайнерских часов через Директ за год
Chizhov Consult
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

6,7 млн.руб на продажах дизайнерских часов через Директ за год

125 
Chizhov Consult Россия, Самара
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Tictactoy

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2025

Задача

Развитие бренда и увеличение продаж дизайнерских наручных часов посредством контекстной рекламы в Яндекс Директ

Решение

Магазин достаточно известный, на рынке с 2009 года, в наших руках с начала 2024г. Прямых конкурентов не так много, ибо часы довольно необычные, дизайнерские. Стандартная аудитория здесь тоже не котируется. Поэтому подход был особый

Типы кампаний

Разумеется для E-Commerce самый ТОП - Товарные кампании. Благо у клиента есть грамотный динамический фид, что открывает большие перспективы в настройках. Иметь ИМ на много позиций и не иметь товарный фид = половина упущенных продаж с рекламы. Естественно испробовали и другие инструменты, но к примеру Телеграм-каналы, которые неплохо отрабатывают в ряде ниш, здесь показали плачевный результат. Примерно каждые 3 месяца тестили - всегда беда..

Пример объявлений с фида в Товарной кампании и в ЕПК:

Поскольку ассортимент довольно широкий и целевая аудитория под каждый ряд брендов отличается - было решено сегментировать кампании. К примеру, несколько брендов для более молодых людей, которые хотят выделяться, ценят индивидуальность и футуризм, ну и по прочим другим признакам. Вот пример таких объявлений:

Поиск и РСЯ отрабатывают в целом на ура. И это одна из ниш, где бодро качает автотаргетинг. Кстати не забывайте включать его в РСЯ и подбор аудиторий будет на высоте при грамотном обучении.

Из условий были задействованы - общие ключи (купить часы), ключи с конкретикой (заказать часы braun), ретаргетинг, Lookalike (похожие на клиентов) на основе выгрузки базы покупателей, ключи и интересы с целью поиска подарка, и, конечно же, автотаргетинг.

Не забыли и отминусовать аудиторию с отказами, тех, кто совершил покупку, и тех, кто больше 10-15 раз был и ничего не купил.

Результат

Ну что ж, перейдем к самому интересному. За год было получено с Директа 338 заказов на сумму 6,7 млн рублей, с учетом того, что вложили в 3 раза меньше! Реальная сумма чуть больше, ибо здесь по части покупок учитывается ценность из настроек стратегии.

В общем с тех пор, как у Яндекса появилось множество новых инструментов по работе с e-commerce, мы сильнее возлюбили это направление, помимо сферы услуг.

https://tictactoy.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Chizhov Consult с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку