Tictactoy
Электронная коммерция
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Google
Июнь 2025
Развитие бренда и увеличение продаж дизайнерских наручных часов посредством контекстной рекламы в Яндекс Директ
Магазин достаточно известный, на рынке с 2009 года, в наших руках с начала 2024г. Прямых конкурентов не так много, ибо часы довольно необычные, дизайнерские. Стандартная аудитория здесь тоже не котируется. Поэтому подход был особый
Типы кампаний
Разумеется для E-Commerce самый ТОП - Товарные кампании. Благо у клиента есть грамотный динамический фид, что открывает большие перспективы в настройках. Иметь ИМ на много позиций и не иметь товарный фид = половина упущенных продаж с рекламы. Естественно испробовали и другие инструменты, но к примеру Телеграм-каналы, которые неплохо отрабатывают в ряде ниш, здесь показали плачевный результат. Примерно каждые 3 месяца тестили - всегда беда..
Пример объявлений с фида в Товарной кампании и в ЕПК:
Поскольку ассортимент довольно широкий и целевая аудитория под каждый ряд брендов отличается - было решено сегментировать кампании. К примеру, несколько брендов для более молодых людей, которые хотят выделяться, ценят индивидуальность и футуризм, ну и по прочим другим признакам. Вот пример таких объявлений:
Поиск и РСЯ отрабатывают в целом на ура. И это одна из ниш, где бодро качает автотаргетинг. Кстати не забывайте включать его в РСЯ и подбор аудиторий будет на высоте при грамотном обучении.
Из условий были задействованы - общие ключи (купить часы), ключи с конкретикой (заказать часы braun), ретаргетинг, Lookalike (похожие на клиентов) на основе выгрузки базы покупателей, ключи и интересы с целью поиска подарка, и, конечно же, автотаргетинг.
Не забыли и отминусовать аудиторию с отказами, тех, кто совершил покупку, и тех, кто больше 10-15 раз был и ничего не купил.
Ну что ж, перейдем к самому интересному. За год было получено с Директа 338 заказов на сумму 6,7 млн рублей, с учетом того, что вложили в 3 раза меньше! Реальная сумма чуть больше, ибо здесь по части покупок учитывается ценность из настроек стратегии.
В общем с тех пор, как у Яндекса появилось множество новых инструментов по работе с e-commerce, мы сильнее возлюбили это направление, помимо сферы услуг.