Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Трафик Штаб
70+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году
Трафик Штаб
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

70+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году

161 
Трафик Штаб
Трафик Штаб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
70+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году
Клиент

Алиуллин Айдар Айратович

Бюджет

100 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

Задача была привлекать заявки не дороже 3000 рублей. Так как воронка была широкая, много бюджета могло уходить на не целевые заявки. Отсюда была также задача сразу квалифицировать заявки на уровне сайта.

Решение

1Сбор аналитики и поиск ошибок предыдущего специалиста

Мы подняли всю старую информацию перед стартом работы. В ходе работы аналитики заметили, что были включены только конверсионные ключи на поиске и те же ключи в сетях. Мы пошли к отделу продаж и узнали, есть ли толк от таких заявок, которые к тому же были по 7000-8000 рублей за 1 заявку. В итоге толку не было, из 10 заявок на встречу приходил 1.

2Проведение A/B тестов

Перед заливкой основного бюджета мы запустили 1 компанию для тестов заголовков и креативов, чтобы собрать лучшие сочетания.

3Создание флагманской компании

Создали мощную компанию, включающую в себя много разных групп с учетом всех тарегтингов, доступных в яндекс директе. Открутили 7-10% от всего бюджета, получили первые заявки и звонки и перешли к следующему этапу - обучение компании и чистка площадок.

4Аналитика. Чистка площадок. Корректировки

Каждый день, проверяя стабильность показов, наш специалист наблюдал, какие площадки съедают больше показов, а дают хуже посетителей. В процессе такой аналитики он запрещал показы на плохих площадках, анализировал поведение пользователей на сайте, давал комментарии по правкам на сайт заказчика.

5Создание конверсионных компаний

К моменту 2ого месяца работы мы уже получали стабильные заявки по цене в 2000-2500руб. Теперь нам нужно было масштабировать, выдерживая стоимость заявки не выше 2000 руб. Для этого мы переобучили компании на оплату за заявки и создали мастер компаний, настраивая точечные показы. Так, мы сумели открутить более 500 000 рублей бюджета, получая заявки не дороже 2000 рублей.

Результат

Мы проработали рекламные компании по 44 критериям и пошли за конкурентной разведкой к аналитикам внутри яндекса, чтобы получить данные по бюджетам конкурентов. В итоге начали откручивать более 100к в месяц стабильно и собирать лиды, которые уже были с вводной информацией для отдела продаж. Из 10 заявок по 1 463р за каждую на встречу в офис приходили 2 человека.

Комментарий агентства

Даниил Колесников
Даниил Колесников

Благодаря быстрой обратной связи отдела продаж и нашим специалистам, мы оперативно меняли таргетинги, вносили правки и управляли ставками эффективно. Отсюда за несколько месяцев работы мы начали забирать более 55% всего трафика региона к нам на сайт при самой низкой стоимости клика среди конкрунетов.

Отзыв клиента

Алиуллин Айдар Айратович
Алиуллин Айдар Айратович

Генеральный директор

Мы ценим ваш вклад в развитие компании и верим, что совместно с вами наша компания достигнет нового уровня и процветания.

скан отзыва
https://vremya-stroit116.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Трафик Штаб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку