Milimon Family
Питание
Россия, Самара
Реклама в инстаграм
Февраль 2022
Поставленная цель: увеличить количество заказов еды из сети ресторанов.
Было принято решение задействовать социальные сети Вконтакте и instagram.
В качестве аудиторий использовали сегменты по интересам; сегмент, собранный с помощью контекстного таргетинга и парсинг аудитории подписчиков конкурентов.
При запуске рекламы больше всего был задействован сайт клиента, основная часть бюджета была распределена на него. На сайт был поставлен пиксель для более точного учета количества заказов и сбора аудитории для ретаргетинга.
Вторым этапом работы был запуск рекламной кампании на теплую аудиторию, которая ранее посещала сайт или профиль в социальной сети.
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу