Маркетинговое агентство SMM Boss
Целевые обращения по 330 руб в первые дни тест-драйва таргета ВК
Маркетинговое агентство SMM Boss
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Целевые обращения по 330 руб в первые дни тест-драйва таргета ВК

230 
Поделиться:
Целевые обращения по 330 руб в первые дни тест-драйва таргета ВК
Клиент

РосМебель

Бюджет

1 993

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Белгород

Сдано

Апрель 2022

Задача

Мы работали с клиентом более года в другой соцсети. Но в связи с ее блокировкой было решено перевести всю деятельность на новую платформу ВКонтакте и запустить рекламную кампанию.

У магазина сейчас нет оффлайн-точки, все продажи осуществляются онлайн. Поэтому действовать нужно было оперативно, чтобы клиент продолжил получать прибыль в свой бизнес.

Решение

— Адаптация бизнеса к новым реалиям

— Разработка контент-стратегии от первого касания с аудиторией до необходимых целевых действий

— Написание уникальных публикаций

— Анализ предыдущих рекламных кампаний

— Анализ целевой аудитории

— Создание рекламных креативов по главным направлениям 

— Настройка и ежедневное курирование таргетированной рекламы

1Оформление

Упаковали группу ВКонтакте, настроили нужные виджеты, создали обложку, заполнили раздел Сюжеты, чтобы потенциальным покупателям было легче ориентироваться в группе. Также наполнили её текстовым и визуальным контентом. Перенесли фото и видео работ клиента, а также отзывы.

2Текстовый контент и сторис

Мы не просто рассказываем об услугах, а стараемся показать, как изменится жизнь людей, когда они добавят в свой интерьер мебель по индивидуальному дизайну. Через текст мы погружаем человека в обстановку обладания, чтобы он это прочувствовал на эмоциональном уровне. В каждом посте мы описываем идеальную картинку, которую легко воплотить в реальность — достаточно просто написать в директ для заказа.

Как итог — клиенты писали и покупали, даже тогда, когда реклама была остановлена из-за большого потока заказов.

3Таргет

Как только группа была оформлена, мы подключили рекламный кабинет и настроили тестовую рекламную кампанию.

Уже в первые дни теста мы получили 6 целевых обращений, 2 из них назначили дату на выезд замерщика.

Вот подробности:

— Потратили на тест — 1993 руб.

— 140 переходов (цена клика — 14,24 руб.)

— 6 обращений (стоимость обращения — 332, 16 руб.)

— 2 заказа на выезд замерщика

Сейчас мы продолжаем тестировать форматы и креативы и масштабировать рекламу, чтобы увеличить поток заявок.

Результат

Работаем с клиентом более года и продолжаем сотрудничество. За время нашей работы создали стабильный поток клиентов из соцсетей и промасштабировали все рекламные кампании, успешно адаптировали бизнес под новую социальную сеть в кризисных условиях. 

https://vk.com/rosmebel31
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинговое агентство SMM Boss с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку