ИП Влазнев Сергей Вячеславович
Питание
Россия, Пенза
Апрель 2021
С этой компанией мы работаем уже на протяжении 2-х лет. У компании по доставке японской кухни была действующая страница ВКонтакте с аудиторией в 17 тыс., но продаж было совсем мало. Аудитория никак не задействовалась, в итоге группа простаивала. По нашим подсчетам выручка группы составляла 37-40 тыс. в месяц.
Основная задача продвижения — внедрить контент-стратегию и увеличить кол-во органических продаж. Это продажи внутри группы за счет контента.
Дополнительные задачи:
Сделать процесс заказа удобным;
Повысить узнаваемость бренда;
Привлечь новых сотрудников на открывающиеся должности.
1. Изучили проект и нишу.
Запуск проекта начинали с аудита группы клиента. Изучили сообщество, выписали ключевые показатели за 3 последних месяца. В ходе анализа определили ключевые показатели, влияющие на рост выручки и продажи.
2. Изучили исследования
В исследованиях мы искали паттерны поведения аудитории в интернете по нишам: как они делают заказы, какие у них возражения и что их интересует в первую очередь. Самое важное собрали майнд-карту с аудитом проекта.
В исследованиях по нише доставки еды выявили, что чаще всего еду заказывают семейные пары с детьми, а решающим фактором может стать бесплатная доставка.
Затем собрали информацию о конкурентах. Важно было понять, в чем их преимущества и как работает их стратегия продвижения.
Выявили, что в большинстве случаев конкуренты ведут аудиторию для заказа на сайт. Реже — принимают его внутри соцсетей. Мы же, как и сказали выше, пошли дальше — вели пользователей на товары ВКонтакте и рассылку. В товарах можно было добавить еду в корзину, вводить данные для доставки и оформлять заказ.
В стратегии прописали основные векторы работы над контентом, определили рубрикаторы и сформировали правила работы над текстами и визуальной составляющей публикаций.
Контент мы разделили на три типа. Так, решили вести пользователей по продающей воронке: вовлекать в коммуникацию в сообществе, закрывать возражения, рассказывать о компании и еде, показывать фотоотзывы, а затем дожимать с помощью продающих предложений до заказа.
Доработали дизайн сообщества в соцсети под фирменные цвета компании.
Живые обложки, меню и виджеты
На обложках показали информацию о доставке, акциях и скидках на первый заказ. Настроили «меню» для удобного перемещения по группе.
Добавил пункты меню
В настройках сообщества подключили раздел «товары», для удобства поделили их на подборки: «Акции», «Пицца», «Роллы», «Лапша» и так далее. И также для каждого блюда добавили описание: состав, вес и кол-во порций в сетах.
Раздел «приложения»
Чтобы иметь прямой контакт с аудиторией, на страницу бизнеса подключили приложение для рассылки Sanler. В контенте мотивировали аудиторию подписаться, чтобы забрать промокод.
Настроили чат бота
На Странице бизнеса установили чат-бота для ответов на популярные запросы пользователей в сообщениях сообщества. Когда клиент первый раз открывает диалог с сообществом, он видит такое сообщение:
После разработки и согласования стратегии продвижения, настройки и оформления сообщества, мы приступили к ее реализации в два этапа. Обычно их 3: привлекаем-прогреваем-продаем. Так как в группе уже была широкая аудитория, мы начинали с ее вовлечения и прогрева.
Прогреваем аудиторию
Прогрев — этап, на котором мы закрываем возражения аудитории, увеличиваем ее интерес к компании и продуктам. Делаем это с помощью контента в рассылке и сообществе.
Основой прогревающего контента стали фотоотзывы, процессы приготовления еды, подробности о блюдах, а также новости о компании и другая важная информация.
Чтобы попросить отзывы у клиентов, мы запустили конкурс на самый красивый фотоотзыв.
Запустили продажи
Последний этап стратегии — запуск продающих механик. Для этого мы в сообществе и рассылке распространяли специальные предложения со скидками и акциями.
Галочка
Ещё в ходе работы получили официальную галочку ВКонтакте. Сама галочка не играет роли в продвижении и узнаваемости, а вот доверие аудитории сильно возрастает.
Что получили по итогу продвижения?
За 12 месяцев продвижения проекта перевыполнили план и сделали 7391 продаж на 6 млн 367 тысяч рублей при средней цене продажи 933 рубля. А также подписали больше 3 тысяч человек на рассылку и больше 4 тысяч в сообщество «ВКонтакте».
Artem Chehnyov
Комплексное продвижение, это когда мы берем на себя всю работу по продвижению страницы бизнеса в социальных сетях. От разработки стратегии продвижения до коммуникации с подписчиками.
Мы делаем все: реклама, контент-маркетинг, дизайн, комьюнити и др.
Мы закрываем много задач, поэтому и эффективно!
ИП Влазнев Сергей Вячеславович
Директор
С агентством работаю уже на протяжении 2-х лет. С тех пор многое поменялось в группе. Раз в несколько месяцев в группу вносятся изменения, доработки и улучшения. Мы даже стали получать отзывы от клиентов, что выросли мол Сити Ролл. Поэтому я никогда не спорю с ребятами, всегда иду на встречу и открыт к воплощению их идей. Как-то в декабре ребята устроили ооочень мощный ивент, по итогу 60 тыс. комментариев и продаж на 1,1 млн. рублей.
Я считаю, что это одно из лучших агенств, с кем можно идти в ногу долгие годы. Респект!
Digital агентство Study с удовольствием обсудит вашу задачу