Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АйСИ Маркетинг
+755,92% к доходу из контекстной рекламы
АйСИ Маркетинг
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Медийная реклама

+755,92% к доходу из контекстной рекламы

326 
АйСИ Маркетинг
АйСИ Маркетинг Россия, Черноголовка
Поделиться:
Клиент

ООО «КТОГРИЛЬ»

Бюджет

10 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: интернет-магазин грилей, сеть офлайн магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Задача: вырасти по объёму продаж, не превышая целевую долю рекламных расходов.

Решение

В рамках проекта было реализовано:

• настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;

• проработка семантического ядра;

• подготовка и запуск рекламных кампаний;

• анализ результатов и оптимизация кампаний.

Подробности каждого этапа рассказываем ниже.

1Настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics

Настроили аккаунты систем аналитики, опций и целей в них, необходимых для оценки эффективности запущенных рекламных кампаний и работы с сайтом

2Проработка семантического ядра

Собрали семантику через Wordstat, Яндекс Вебмастер, Google Search Console и парсингом органики конкурентов. В проработке ядра использовали Key Collector. На этом же этапе сформировались списки минус-слов.

3Подготовка и запуск рекламных кампаний

Подготовили рекламные кампании – с общими, категорийными и брендовыми запросами. Распределили бюджеты, исходя из пожеланий клиента. Написали релевантные заголовки и тексты объявлений. Изготовили креативы для текстово-графических и графических объявлений.

4Анализ результатов и оптимизация кампаний

Еженедельно и ежемесячно анализировали эффективность рекламных кампаний и параметров визитов и посетителей. По результатам использовали несколько сценариев – правка объявлений, корректировка ставок, проработка минус-слов и площадок, расширение семантики, снижение/увеличение охвата или остановка неэффективных ключей, групп или кампаний.

Результат

С 2017 по 2020 год включительно динамика показателей выглядит так:

• количество заказов +835,67%;

• доход +755,92%;

• трафик +496,88%;

• бюджет +440,83%;

• доля рекламных расходов -36,81%.

Комментарий агентства

Алексей Иванов
Алексей Иванов

На достигнутых результатах не останавливаемся. Регулярно предлагаем и тестируем новые инструменты. Благо, клиент в этом заинтересован.

https://whogrill.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АйСИ Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку