ООО «КТОГРИЛЬ»
10 000 000
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Клиент: интернет-магазин грилей, сеть офлайн магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача: вырасти по объёму продаж, не превышая целевую долю рекламных расходов.
В рамках проекта было реализовано:
• настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
• проработка семантического ядра;
• подготовка и запуск рекламных кампаний;
• анализ результатов и оптимизация кампаний.
Подробности каждого этапа рассказываем ниже.
Настроили аккаунты систем аналитики, опций и целей в них, необходимых для оценки эффективности запущенных рекламных кампаний и работы с сайтом
Собрали семантику через Wordstat, Яндекс Вебмастер, Google Search Console и парсингом органики конкурентов. В проработке ядра использовали Key Collector. На этом же этапе сформировались списки минус-слов.
Подготовили рекламные кампании – с общими, категорийными и брендовыми запросами. Распределили бюджеты, исходя из пожеланий клиента. Написали релевантные заголовки и тексты объявлений. Изготовили креативы для текстово-графических и графических объявлений.
Еженедельно и ежемесячно анализировали эффективность рекламных кампаний и параметров визитов и посетителей. По результатам использовали несколько сценариев – правка объявлений, корректировка ставок, проработка минус-слов и площадок, расширение семантики, снижение/увеличение охвата или остановка неэффективных ключей, групп или кампаний.
С 2017 по 2020 год включительно динамика показателей выглядит так:
• количество заказов +835,67%;
• доход +755,92%;
• трафик +496,88%;
• бюджет +440,83%;
• доля рекламных расходов -36,81%.
Алексей Иванов
На достигнутых результатах не останавливаемся. Регулярно предлагаем и тестируем новые инструменты. Благо, клиент в этом заинтересован.
АйСИ Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу