Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WORKHARD
800+ заказов на сайте и 100+ установок приложения для доставки Repeats
WORKHARD
#SMM под ключ#Продвижение приложений#Таргетированная реклама

800+ заказов на сайте и 100+ установок приложения для доставки Repeats

712 
WORKHARD
WORKHARD Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Repeats

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Repeats – доставка ресторанных блюд по всему Петербургу. Доставка осуществляется из ресторанов MOJO, Roppongi и Gaijin (экс-холдинг Якитория).

Цели проекта

– Увеличение узнаваемости нового бренда и привлечение посетителей на сайт доставки

– Повышение лояльности пользователей, еще не совершивших заказ

– Привлечение гостей на сайт и приложение

Решение

– Ведение страниц в Instagram и VK (дублирование контента из Instagram, stories в том числе).

– Настройка таргетированной рекламы (сначала в Meta, далее в VK)

– Организация рекламного посева в Instagram у питерских гастро-блогеров 

– Организация рекламных размещений в Telegram-каналах, посвященных гастрономии

1Production контента для сайта и соцсетей, запуск Instagram и VK

Мы не стали придумывать слишком ухищренную визуальную концепцию. Главной нашей задачей было сделать акцент на качестве и вкусе продукта. И тут нам на помощь пришел добрый друг – минимализм. За год плодотворного сотрудничества мы провели более 17 контент-съемок в самых разных локациях: снимали и в ресторанах, и в Таврическом саду, и в эстетичных минималистичных студиях, и на улицах Петербурга и даже на питерской крыше!

2Запуск таргетированной рекламы в Instagram и VK

В начале сотрудничества таргетированная реклама запускалась в Instagram через официальный рекламный кабинет Facebook. С марта 2022 года, после отключения на территории России рекламных инструментов Meta, перевели все рекламные активности в рекламный кабинет VK и отдельно запустили рекламу на установки мобильного приложения клиента. Основной упор после перехода на новую площадку был сделан на развитие комьюнити вместо прямых продаж, так как алгоритмы VK хорошо работают только на внутренние продажи. Работа с таргетированной рекламой продолжается и в настоящее время.

Основные аудитории:

– базы клиентов доставки, посетителей ресторанов MOJO и Roppongi, держателей карт лояльности, посетители сайта

– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика

– look-a-like группы по базам, по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта

– подписчики сообществ основных конкурентов

– по ключевым запросам в тематике доставка еды на основе данных из keycollector 

Показатели эффективности таргета за весь период работы:

В Instagram 

Суммарный охват - 1 321 029

Переходы в аккаунт - 5 566

Цена клика - 53,44р

Кликабельности - 0,42%

Количество покупок - 889

В VKontakte

Суммарный охват - 1 336 089

Переходы в аккаунт - 8 184 

Цена клика - 19 р

Кликабельности - 0,52%

В MyTarget (мобильное приложение)

Суммарный охват - 546 902

Переходы в AppStore/GooglePlay - 1 692

Цена установки - 109,08

Конверсия по установкам - 7,27%

Количество установок - 124

3Influence-маркетинг в Instagram

в декабре и январе велась рекламная кампания по размещениям на бартерных условиях у петербургских микро-блогеров (с аудиторией от 3 до 50тыс. подписчиков). За два месяца мы получили более 35 упоминаний в сериях stories. Работа с блогерами так же продолжается и в этом году.

4Рекламные размещения в Telegram-каналах

Мы сделали выборку популярных питерских Telegram-каналов, посвященных гастрономии – Сысоев, Что где есть в Петербурге, Pleasure Guide (ex-Foodie Guide). Публиковали как общие имиджевые публикации о доставке, так и по инфоповодам вроде запуска летнего меню. Для оценки эффективности давали читателями промокоды на скидку.

Результат

За три месяца ведения Instagram собрали коммьюнити из 4000 подписчиков, также посредством настройки рекламы сделали более 880 покупок на сайте. В VK собрали около 2000 подписчиков, а также через рекламный кабинет My Target сделали более 120 установок приложения за 1 месяц запуска кампаний.

https://repeats.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку