Repeats
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2022
Repeats – доставка ресторанных блюд по всему Петербургу. Доставка осуществляется из ресторанов MOJO, Roppongi и Gaijin (экс-холдинг Якитория).
Цели проекта
– Увеличение узнаваемости нового бренда и привлечение посетителей на сайт доставки
– Повышение лояльности пользователей, еще не совершивших заказ
– Привлечение гостей на сайт и приложение
– Ведение страниц в Instagram и VK (дублирование контента из Instagram, stories в том числе).
– Настройка таргетированной рекламы (сначала в Meta, далее в VK)
– Организация рекламного посева в Instagram у питерских гастро-блогеров
– Организация рекламных размещений в Telegram-каналах, посвященных гастрономии
Мы не стали придумывать слишком ухищренную визуальную концепцию. Главной нашей задачей было сделать акцент на качестве и вкусе продукта. И тут нам на помощь пришел добрый друг – минимализм. За год плодотворного сотрудничества мы провели более 17 контент-съемок в самых разных локациях: снимали и в ресторанах, и в Таврическом саду, и в эстетичных минималистичных студиях, и на улицах Петербурга и даже на питерской крыше!
В начале сотрудничества таргетированная реклама запускалась в Instagram через официальный рекламный кабинет Facebook. С марта 2022 года, после отключения на территории России рекламных инструментов Meta, перевели все рекламные активности в рекламный кабинет VK и отдельно запустили рекламу на установки мобильного приложения клиента. Основной упор после перехода на новую площадку был сделан на развитие комьюнити вместо прямых продаж, так как алгоритмы VK хорошо работают только на внутренние продажи. Работа с таргетированной рекламой продолжается и в настоящее время.
Основные аудитории:
– базы клиентов доставки, посетителей ресторанов MOJO и Roppongi, держателей карт лояльности, посетители сайта
– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика
– look-a-like группы по базам, по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта
– подписчики сообществ основных конкурентов
– по ключевым запросам в тематике доставка еды на основе данных из keycollector
Показатели эффективности таргета за весь период работы:
В Instagram
Суммарный охват - 1 321 029
Переходы в аккаунт - 5 566
Цена клика - 53,44р
Кликабельности - 0,42%
Количество покупок - 889
В VKontakte
Суммарный охват - 1 336 089
Переходы в аккаунт - 8 184
Цена клика - 19 р
Кликабельности - 0,52%
В MyTarget (мобильное приложение)
Суммарный охват - 546 902
Переходы в AppStore/GooglePlay - 1 692
Цена установки - 109,08
Конверсия по установкам - 7,27%
Количество установок - 124
в декабре и январе велась рекламная кампания по размещениям на бартерных условиях у петербургских микро-блогеров (с аудиторией от 3 до 50тыс. подписчиков). За два месяца мы получили более 35 упоминаний в сериях stories. Работа с блогерами так же продолжается и в этом году.
Мы сделали выборку популярных питерских Telegram-каналов, посвященных гастрономии – Сысоев, Что где есть в Петербурге, Pleasure Guide (ex-Foodie Guide). Публиковали как общие имиджевые публикации о доставке, так и по инфоповодам вроде запуска летнего меню. Для оценки эффективности давали читателями промокоды на скидку.
WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу