«Промо-Маркетинг»
900 целевых подписчиков ВК за 1,5 месяца для ТЦ «Северный рынок»
«Промо-Маркетинг»
#SMM под ключ#Контент-маркетинг

900 целевых подписчиков ВК за 1,5 месяца для ТЦ «Северный рынок»

224 
«Промо-Маркетинг»
«Промо-Маркетинг» Россия, Брянск
Поделиться:
900 целевых подписчиков ВК за 1,5 месяца для ТЦ «Северный рынок»
Клиент

ТЦ «Северный рынок»

Бюджет

17 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Брянск

Сдано

Июнь 2022

Задача

1. Создание рекламного кабинета ВК для группы торгового центра «Северный рынок»;

2. Определение концепции продвижения, учитывающей особенности расположения продвигаемого объекта;

3. Создание разных групп объявлений под установленную аудиторию;

4. Запуск, мониторинг и корректировка рекламной кампании.

Решение

Описание проекта

На старте работ количество подписчиков в группе = 117 человек.

Заказчик обратился в АМК «Промо-Маркетинг» с просьбой о продвижении в сети «ВКонтакте» торгового центра, который находится в Бежицком районе г. Брянска.

В чем особенность «Северного рынка»?

- Во-первых, этот ТЦ относится к такому типу объектов, которые довольно часто могут располагаться в спальных районах любого города и, соответственно, вызывают интерес только у аудитории, которая проживает или работает рядом. Аудитория из других районов минимальна.

- Во-вторых, ТЦ нельзя назвать «одиночкой» даже на уровне микрорайона. Рядом с ним находится торговый центр с похожим перечнем предлагаемых товаров. Поэтому таргетированная реклама важна с точки зрения укрепления лояльности людей, проживающих рядом.

Сначала мы подготовили дизайн постов, согласно которому в дальнейшем разрабатывался визуал и для рекламных макетов.

Бюджет: 17 000 ₽

Показы: 173 230

Переходы: 1 863

CTR: 1,075% (лучший CTR одного из объявлений: 2.957%)

CPC: 9,13 ₽

СPM: 98,14 ₽

Было подписчиков: 117

Стало: 1 083

Не обошлось и без отписок. Отписалось: 66

Прирост подписчиков: 900

Цена за оставшегося подписчика: 18,88 ₽

Результат

За 1,5 месяца в группе ВК прирост подписчиков составил 900 человек, которые не вышли из сообщества и состоят в группе и на данный момент.

Новые подписчики - это непосредственная ЦА, так как они преимущественно проживают/регулярно бывают в радиусе 1 км от продвигаемого ТЦ.

Цена одного целевого подписчика составила 18,88₽.

Общий CTR рекламной кампании составил 1,075%, при стоимости за переход (CPC) = 9,13₽;

Посещаемость торгового центра увеличилась.

Комментарий агентства

Роман Нечипоренко
Роман Нечипоренко

Не все, кто занимается продвижением торговых центров, заинтересованы в таргетированной рекламе. Причин может быть несколько: нет «веры» в то, что это нужно аудитории, нет бюджета, торговый центр популярен и без рекламы. Все эти мнения имеют место быть, но данный кейс - это пример того, как небольшой торговый центр в спальном микрорайоне вызывает интерес у местных жителей при помощи таргета. Благодаря воронке из полезного контента и рекламных объявлений, которые давят на «боли» аудитории, вырос трафик не только онлайн, но и офлайн.

https://ma-promomarketing.ru/target_severny
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Промо-Маркетинг» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку