Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Интернет-агентство BS LAB
97 лидов за 7 дней на покупку квартир в ЖК
Интернет-агентство BS LAB
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях

97 лидов за 7 дней на покупку квартир в ЖК

188 
Поделиться:
Клиент

ЖК "Времена года"

Бюджет

90 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Август 2019

Задача

Клиент обратился к нам в то время, когда хотел поменять подрядчика. Результаты клиента сильно не устраивали, а также подрядчик вовремя не запустил рекламу, тем самым срывал план продаж.

Поэтому у нас стояла задача привести недостающее количество звонков в отдел продаж, т.к. был риск не выполнить план по месяцу. Задача срочная и внезапная, никаких предварительных подготовок, до поступления задачи, не велось.

Задача:

— За 7 дней настроить и запустить рекламную кампанию.

— Сгенерировать 100 лидов (звонки+заявки) с бюджетом в 90 тысяч рублей.

Решение

Времени на раздумья нет. Работаем быстро. Исходной информации минимум - только супер-срочная задача клиента. Приняли решение быстро запустить рекламу в VK и Яндексе. 

1Разработка и настройка рекламы и сквозной аналитики

Ход работ:

Настроили поисковые и РСЯ кампании на 2 500 ключей. Провели переговоры со службой поддержки — договорились о быстром запуске кампании.

Площадку для таргетированной рекламы выбрали ВКонтакте (формат сбора заявок). Настроили подробный таргетинг по аудиториям.

Разработали формы лидогенерации и креативы для социальных сетей.

Создали на сайте раздел с записью на экскурсии.

Поставили виджет обратного звонка на сайт и формы сбора заявок.

Установили на сайт сервис аналитики CallTouch для сбора заявок (с этого проекта мы впервые стали работать с этой системой аналитики).

В итоге запустили рекламную кампанию за 12 часов.

Результат

Первые звонки получили в день запуска кампании.

ЗА 7 ДНЕЙ МЫ ПОЛУЧИЛИ: 2 285 кликов по поисковым системам

1 812 переходов в соцсети.

97 общее количество лидов (из поисковых систем получили 41 лид, во ВКонтакте — 56 заявок).

Выполнили месячный план продаж, получили 97 заинтересованных клиентов на покупку недвижимости.

Приобрели новых подписчиков, рост вовлеченности и интереса к бренду в социальной сети Вконтакте.

Рост поискового трафика на сайт во время и после проведения рекламной кампании.

Увеличение узнаваемости бренда и, соответственно, увеличение продаж.

Клиент остался доволен, а мы начали сотрудничать с крупным застройщиком на постоянной основе.

Комментарий агентства

Виктория Николаева
Виктория Николаева

У нас многолетний опыт работы с проектами по недвижимости. Стабильный результат - 1500-2000 лидов в месяц для 9 ЖК. Достигали и супер-плана - 5600 лидов в месяц! и это половина от среднего ежемесячного количества лидов рынка недвижимости в Казани. Максимальная выручка клиента в месяц составила 850 млн. руб.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Интернет-агентство BS LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку