ЖК "Времена года"
90 000
Недвижимость
Россия, Казань
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Август 2019
Клиент обратился к нам в то время, когда хотел поменять подрядчика. Результаты клиента сильно не устраивали, а также подрядчик вовремя не запустил рекламу, тем самым срывал план продаж.
Поэтому у нас стояла задача привести недостающее количество звонков в отдел продаж, т.к. был риск не выполнить план по месяцу. Задача срочная и внезапная, никаких предварительных подготовок, до поступления задачи, не велось.
Задача:
— За 7 дней настроить и запустить рекламную кампанию.
— Сгенерировать 100 лидов (звонки+заявки) с бюджетом в 90 тысяч рублей.
Времени на раздумья нет. Работаем быстро. Исходной информации минимум - только супер-срочная задача клиента. Приняли решение быстро запустить рекламу в VK и Яндексе.
Ход работ:
Настроили поисковые и РСЯ кампании на 2 500 ключей. Провели переговоры со службой поддержки — договорились о быстром запуске кампании.
Площадку для таргетированной рекламы выбрали ВКонтакте (формат сбора заявок). Настроили подробный таргетинг по аудиториям.
Разработали формы лидогенерации и креативы для социальных сетей.
Создали на сайте раздел с записью на экскурсии.
Поставили виджет обратного звонка на сайт и формы сбора заявок.
Установили на сайт сервис аналитики CallTouch для сбора заявок (с этого проекта мы впервые стали работать с этой системой аналитики).
В итоге запустили рекламную кампанию за 12 часов.
Первые звонки получили в день запуска кампании.
ЗА 7 ДНЕЙ МЫ ПОЛУЧИЛИ: 2 285 кликов по поисковым системам
1 812 переходов в соцсети.
97 общее количество лидов (из поисковых систем получили 41 лид, во ВКонтакте — 56 заявок).
Выполнили месячный план продаж, получили 97 заинтересованных клиентов на покупку недвижимости.
Приобрели новых подписчиков, рост вовлеченности и интереса к бренду в социальной сети Вконтакте.
Рост поискового трафика на сайт во время и после проведения рекламной кампании.
Увеличение узнаваемости бренда и, соответственно, увеличение продаж.
Клиент остался доволен, а мы начали сотрудничать с крупным застройщиком на постоянной основе.
Виктория Николаева
У нас многолетний опыт работы с проектами по недвижимости. Стабильный результат - 1500-2000 лидов в месяц для 9 ЖК. Достигали и супер-плана - 5600 лидов в месяц! и это половина от среднего ежемесячного количества лидов рынка недвижимости в Казани.
Максимальная выручка клиента в месяц составила 850 млн. руб.
Интернет-агентство BS LAB с удовольствием обсудит вашу задачу