Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
ЭДСАП | Adsup.me
Adsup и Esprit Games: как увеличить ROAS до 192% в мобильном гейминге
ЭДСАП | Adsup.me
WDA
2025
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Продвижение игр

Adsup и Esprit Games: как увеличить ROAS до 192% в мобильном гейминге

3325 
14 фев 2025 в 10:21
ЭДСАП | Adsup.me Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Adsup и Esprit Games: как увеличить ROAS до 192% в мобильном гейминге
Клиент

Esprit Games

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Esprit Games — это не просто издатель онлайн-игр, а настоящая сокровищница для любителей RPG и MMO. В их арсенале десятки веб- и мобильных игр. Сегодня платформой Esprit Games пользуются 75 миллионов игроков по всему миру, а игры доступны на 9 языках. Российские геймеры, например, с удовольствием погружаются в миры Dragon Lord и Game of Thrones.

Esprit Games обратились к Adsup с целью привлечь российских игроков, которые любят сложные RPG и тратят серьезные суммы на внутриигровые покупки. Главный KPI — ROI.

Мы взялись за продвижение целой линейки мидкорных игр.

Решение

В рамках проекта: 

* Проанализировали рекламные платформы и выбрали стратегию оптимизации

* Определились со структурой рекламой компании

* Протестировали 2 гипотезы

Гипотеза 1: Аниме-эстетика для midcore-аудитории 

Гипотеза 2: Хардкор-элементы для привлечения опытных игроков    

1Выбор рекламной платформы и стратегия оптимизации

Для рекламы мы выбрали площадку VK Ads.

Почему? Потому что VK очень популярен в России — одной соцсетью «Вконтакте» ежемесячно пользуются 90 млн человек. Каждый день туда заходят около 100 миллионов человек.

VK Ads также отлично подходит для рекламы игр по трём основным причинам:

1. Высокая вовлечённость пользователей в игровой контент:

* 13 млн активных пользователей ежемесячно;

* 20 тыс. стримеров и 9 тыс. регулярных стримеров;

* Более 2 тыс. киберспортивных турниров с 600 тыс. участников.

2 .Можно настроить таргетинг на пользователей, которые состоят в тематических сообществах. Например, в пабликах по аниме или RPG играм (вроде Genshin Impact).

3. Оптимизация как на регистрации, так и на покупки.

Мы оптимизировались на purchase (CPA) для максимизации ROAS. Старались сделать так, чтобы каждый потраченный на рекламу рубль приносил как можно больше денег. Главный KPI был в ROAS, поэтому мы не обращали внимания на цену инсталла, а смотрели, сколько денег он принесет игре.

2Определились со структурой рекламой компании

УТП заказчика:

* Локализация и озвучка на русском

* Промокоды и скидки

* Красивая и качественная графика

* Открытый мир, боссы, кланы, арена 

Креативы: эффективнее всего себя показали баннеры и геймплейные видео. 

3Гипотезы

Мы задумались, почему люди так любят игры. В играх можно делать то, что нельзя в обычной жизни — управлять целыми мирами, сражаться с монстрами, быть героем. В реальной жизни такого нет. Поэтому люди и проводят в играх часы, дни, а то и месяцы.

Adsup не исключение — мы углубились в продукт, чтобы понять тонкости каждого проекта:

* что его выгодно отличает от конкурентов?

* как пользователя подталкивают к покупке?

* как выстроена монетизация?

Так мы получили некие предиктивные модели для оценки трафика, быстро познакомились с продуктом и поняли, что его выгодно отличает от коллег.

На основе этой информации мы протестировали пул креативов:

разных форматов: баннеры, видео, карусель слайдов.

разных связок: аниме, открытый мир, синематик, геймплейные видео, соревновательная концепция (ты vs твоя девушка), сторителлинг UGC.

Лучше всего сработали две связки.

4Гипотеза мидкор: аниме

Помните безумный успех Genshin Impact? В 2021 году Россия оказалась на 4 месте в мире по загрузкам. Мы подумали: «А почему бы не использовать похожую концепцию?

Так мы выявили ключевые паттерны, резонирующие с целевой аудиторией. Среди них — разнообразие персонажей в аниме-стилистике, включая харизматичных героинь, вроде Ху Тао или брутальных воинов, например Дилюка.

После разработали креативную стратегию, где сфокусировались на визуальных аспектах RPG, которые наиболее привлекательны для фанатов аниме и манги.

В креативах использовали:

* изображения женских персонажей в стилизованных образах эльфиек и чародеек;

* динамичные сцены магических сражений;

* визуализацию заклинаний и уникального оружия.

Аниме-фанаты — одна из самых вовлечённых и платёжеспособных аудиторий. Это обычно парни и девушки 18-30 лет, но больше парни (60%).

5Гипотеза хардкор: открытый мир, войны альянсов, арена pvp

Мы решили проверить, как зайдет реклама мидкор-игр Esprit хардкорным игрокам. Эти ребята любят сложный геймплей, PvP-режим, могучих боссов и контроль над территорией и ресурсами.

Мы следили за метриками вовлеченности и конверсии, чтобы понять, насколько эта стратегия работает на хардкорную аудиторию. Первые результаты показали, что такой подход может быть эффективным даже для мидкор-игр.

В креативах мы сделали упор на крутые моменты игры:

1. Показали, как игроки бродят по огромному открытому миру.

2. Запустили ролики с PvP-битвами, где целые кланы дерутся за земли и ресурсы.

3. Продемонстрировали, как можно прокачать персонажа, покупая новое оружие и броню за игровые деньги.

4. Не забыли про тактику — показали, как игроки используют особые умения героев, чтобы победить врагов.

Идея была в том, чтобы затянуть целевую аудиторию в игру по полной. Когда игрок увлечен, ему хочется прокачивать персонажа и тратить реальные деньги на улучшение характеристик и крутую экипировку.

Результат

Показатели говорят о высокой рентабельности инвестиций — каждый рубль, вложенный в рекламу, генерирует 2 рубля дохода. Это доказывает эффективность стратегии — Adsup удалось не только привлечь релевантную аудиторию, но и стимулировать активные внутриигровые покупки.

Комментарий агентства

Камил Балтаев
Камил Балтаев

Руководитель отдела маркетинга

Когда работаешь с хардкор и мидкор играми, важно понимать предиктивные модели, чтобы «ловить китов» — привлекать наиболее ценных пользователей. Также внимательно анализировать трафик и подбирать узкие, но качественные аудитории, которые дают максимальную отдачу от вложенного бюджета

Отзыв клиента

Наталия Полина
Наталия Полина

директор по маркетингу Esprit Games

С агентством Adsup мы начали сотрудничество в 2021 году. У нас достаточно специфичная ниша и предпочтения нашей целевой аудитории нужно хорошо понимать. На первой встрече мы подробно рассказали про наши игры, описали портрет ЦА и как будем оценивать эффективность кампаний.

Ребята очень трепетно и со всей ответственностью подошли к вопросу изучения и продвижения наших продуктов. Мы были приятно удивлены, когда хороший результат они показали в первый месяц нашего сотрудничества.

Adsup проявляют себя как профессионалы: сами придумывают и разрабатывают креативы для рекламных кампаний и показывают стабильно хороший результат.

Приятно, что они всегда на связи и оперативно могут запустить рекламу на проекты, а также готовы корректировать работу рекламных кампаний по необходимости.

Впереди у Esprit Games много запусков интересных проектов и мы будем продолжать сотрудничать с Adsup.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЭДСАП | Adsup.me с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку