Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Сайт под ключ

Алафа

156 
MIKHAILOV studio
MIKHAILOV studio Россия, Волгоград
Поделиться:
Алафа
Клиент

ООО "Алафа"

Бюджет

40 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Хабаровск

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Август 2022

Задача

- Рассказать о услуге и обозначить её географию, описать преимущества компании и показать ширину выбора продуктов

- Персонализировать запрос клиентов для удобства коммуникации с ними

- Показать национальный сертификат

- Показать, что услуга решает проблемы выбора поставщика

- Предвосхитить вопросы

Решение

- На главном экране показано "кто", "что продает" и "где продается"

- Сделан квиз с уточняющими вопросами для понимания запроса клиента

- Выделен блок под сертификат с большим акцентом

- Обозначены преимущества работы с компанией

- Каталог с продукцией, которая разделена на категории. В каждой категории вспывающее окно

- Блок вопрос-ответ 

1Бриф

Мы созвонились и обсудили:

1. Задачу, которую должен выполнять сайт

2. Продукт и отношение к продукту

3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией

4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону

5. Визуальный стиль

6. Технические моменты

2Прототип

Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.

Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д

Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас

3Дизайн-концепция

Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта

4Доработка сайта

Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.

После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки

Результат

Мы представили компанию и ее услуги, управляя вниманием пользователя через лаконичным дизайн

На веб-сайте находятся формы обратной связи, квиз и возможность оставить заявку, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис

Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря подробной информации в каталоге и персонализации компания увеличила количество заявок и улучшила обслуживание клиентов

Мы продумали удобство связи с компанией, поэтому включили контактную информацию, чтобы клиенты могли легко связаться с компанией и получить ответы на свои вопросы.

В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о продукции, условиях сотрудничества и контактных данных, что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами

https://alafa-opt.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку