ООО "Алафа"
40 000
Питание
Россия, Хабаровск
Лендинг пейдж
Август 2022
- Рассказать о услуге и обозначить её географию, описать преимущества компании и показать ширину выбора продуктов
- Персонализировать запрос клиентов для удобства коммуникации с ними
- Показать национальный сертификат
- Показать, что услуга решает проблемы выбора поставщика
- Предвосхитить вопросы
- На главном экране показано "кто", "что продает" и "где продается"
- Сделан квиз с уточняющими вопросами для понимания запроса клиента
- Выделен блок под сертификат с большим акцентом
- Обозначены преимущества работы с компанией
- Каталог с продукцией, которая разделена на категории. В каждой категории вспывающее окно
- Блок вопрос-ответ
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки
Мы представили компанию и ее услуги, управляя вниманием пользователя через лаконичным дизайн
На веб-сайте находятся формы обратной связи, квиз и возможность оставить заявку, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис
Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря подробной информации в каталоге и персонализации компания увеличила количество заявок и улучшила обслуживание клиентов
Мы продумали удобство связи с компанией, поэтому включили контактную информацию, чтобы клиенты могли легко связаться с компанией и получить ответы на свои вопросы.
В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о продукции, условиях сотрудничества и контактных данных, что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу