#Сайт под ключ

MAREMIEL

102 
MIKHAILOV studio
MIKHAILOV studio Россия, Волгоград
Поделиться:
MAREMIEL
Клиент

ООО «Вкусный мёд»

Бюджет

55 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июль 2020

Задача

Сайт устарел и не приносил конверсии. Нужно было показать продукцию и её вариативность красиво

Решение

- Сделали витрину с разной фасовкой

- Разделили продукцию на 2 страницы по категориям 

- Внутри страниц сделали разделение по сегментам 

- Рассказали о компании 

- Рассказали о партнерах и о том, как стать партнерами 

- Рассказали о том, где купить мёд 

- Рассказать как связаться с компанией 

1Бриф

Мы созвонились и обсудили:

1. Задачу, которую должен выполнять сайт

2. Продукт и отношение к продукту

3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией

4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону

5. Визуальный стиль

6. Технические моменты

2Прототип

Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.

Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д

Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас

3Дизайн-концепция

Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта

4Доработка сайта

Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.

После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки

Результат

Мы представили компанию и ее продукцию, привлекая внимание клиентов стильным дизайном.

На веб-сайте находятся формы заказа обратного звонка, получения оптового прайса и получения ответа на вопрос. Разместили контактная информацию, партнеров, информацию о компании и о том, как стать партнером. Разделили продукцию на 2 категории, каждую из которых разделили на 2 сегмента

Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря удобной навигации и доступности информации компания увеличила количество заявок и улучшила обслуживание клиентов.

В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о продукции, компании и партнерах, что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами.

https://maremiel.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку