АСБ "Воевода": охрана объектов
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2023
Полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram) а именно:
- полная дизайнерская упаковка социальных сетей;
- контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости охранного предприятия а и увеличения потока клиентов;
- написание и выпуск индивидуально разработанных авторских постов.
Проработка информативных новостей и создание статей для сайта
Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали стратегию и план работ, направленных на продвижение.
Так как соц. сети уже были созданы, но не упакованы, мы начали продумывать структуру и разделы меню, а также разделы для товаров и услуг.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.
В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
- баннерную обложку для сообщества ВК и ОК в ПК и мобильной версии;
- обложки для оформления меню сообщества ВК;
- стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов для соц. сетей;
- оформление карточек товаров в ВК;
- оформление карточек услуг в ВК;
- оформление каталога в ОК;
-разработка заставки для виджета в ВК.
Так как основной вид деятельности компании связан с охраной определённых территорий/объектов, посты разрабатываются без предварительно составленного контент-плана, а по новостным происшествия, которые мы ежедневно получаем от клиента и берем в работу.
Пример нескольких постов:
Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ним работаем. Систематически из актуальных новостей копирайтер прорабатывает статьи, подходящие под формат сайта. Регулярное наполнение сайта новостными статьями также даёт хороший результат и положительную оценку аудиторией.
Пример отрывка статьи:
Благодаря правильно выстроенной технике продвижения, получилось увеличить количество просмотров на 119% больше аккаунтов по сравнению с прошлыми месяцами, а также увеличить количество уникальных посетителей на 70%, увеличить просмотры товаров на 1000% в ВКонтакте и увеличить количество подписчиков на 237%.
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу.
Рекламу мы запустили буквально недавно, статистика пока минимальная, но уже есть первые результаты.
Исходя из текущих затрат и первых тестов, стоимость подписчика = 191р.. Цель на текущий момент 50р. за подписчика.
Прорабатываем несколько гипотез, заходим в аудиторию с разных сторон. Проработали целую воронку. Собрали огромное кол-во сообществ, проанализировали, спарсили аудиторию и т.д..
Скрины некоторых креативов:
За время работы мы полностью делегировали все работы с соц.сетями.
- полностью упаковали социальные сети
- увеличили узнаваемость охранного предприятия и увеличили поток клиентов
- наполняем сайт контентом
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу