NechaevStudio
АСБ «Воевода» - частное охранное предприятие в СПб
NechaevStudio
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Редактура

АСБ «Воевода» - частное охранное предприятие в СПб

105 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
АСБ «Воевода» - частное охранное предприятие в СПб
Клиент

АСБ "Воевода": охрана объектов

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram) а именно:

- полная дизайнерская упаковка социальных сетей;

- контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости охранного предприятия а и увеличения потока клиентов;

- написание и выпуск индивидуально разработанных авторских постов.

Проработка информативных новостей и создание статей для сайта

Решение

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали стратегию и план работ, направленных на продвижение.

1Упаковка социальных сетей

Так как соц. сети уже были созданы, но не упакованы, мы начали продумывать структуру и разделы меню, а также разделы для товаров и услуг.

Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:

- баннерную обложку для сообщества ВК и ОК в ПК и мобильной версии;

- обложки для оформления меню сообщества ВК;

- стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов для соц. сетей;

- оформление карточек товаров в ВК;

- оформление карточек услуг в ВК;

- оформление каталога в ОК;

-разработка заставки для виджета в ВК.

2Контент-маркетинг

Так как основной вид деятельности компании связан с охраной определённых территорий/объектов, посты разрабатываются без предварительно составленного контент-плана, а по новостным происшествия, которые мы ежедневно получаем от клиента и берем в работу.

Пример нескольких постов:

3Работа с сайтом

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ним работаем. Систематически из актуальных новостей копирайтер прорабатывает статьи, подходящие под формат сайта. Регулярное наполнение сайта новостными статьями также даёт хороший результат и положительную оценку аудиторией.

Пример отрывка статьи:

4Статистика

Благодаря правильно выстроенной технике продвижения, получилось увеличить количество просмотров на 119% больше аккаунтов по сравнению с прошлыми месяцами, а также увеличить количество уникальных посетителей на 70%, увеличить просмотры товаров на 1000% в ВКонтакте и увеличить количество подписчиков на 237%.

5Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу.

Рекламу мы запустили буквально недавно, статистика пока минимальная, но уже есть первые результаты.

Исходя из текущих затрат и первых тестов, стоимость подписчика = 191р.. Цель на текущий момент 50р. за подписчика.

Прорабатываем несколько гипотез, заходим в аудиторию с разных сторон. Проработали целую воронку. Собрали огромное кол-во сообществ, проанализировали, спарсили аудиторию и т.д..

Скрины некоторых креативов:

Результат

За время работы мы полностью делегировали все работы с соц.сетями. 

- полностью упаковали социальные сети

- увеличили узнаваемость охранного предприятия и увеличили поток клиентов

- наполняем сайт контентом

https://vk.com/asbvoevoda
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку