ORO
Услуги
Россия
Октябрь 2024
ORO занимается маркетинговыми исследованиями для национальных и международных организаций. Компания решила разработать онлайн-платформу быстрых маркетинговых исследований и для неё создала дочерний бренд skORO.
Когда клиент пришёл к нам, у него уже были макеты личных кабинетов клиента и респондента. Теперь требовалось разработать сайт самого маркетплейса.
Нам предстояло:
— определить позиционирование бренда,
— разработать брендинг,
— подготовить дизайн маркетплейса.
Далее расскажем об этапах работ подробнее.
⯌ Воркшоп
Совместно с ключевыми лицами компании провели воркшоп в Москве, на котором определили образ бренда «skORO»: какими ключевыми характеристиками и качествами он должен обладать.
Перед поездкой провели подготовительную часть работы.
— Изучили позиционирование ORO и материалы, которые прислал клиент.
— Собрали презентацию, которая включала в себя план работы, правила проведения воркшопа. Для каждого блока вопросов был свой слайд, показывающий тему обсуждения и тайминг, так как время было ограничено.
— Посмотрели основных конкурентов skORO. В облако тегов выписали ключевые слова, которые их характеризуют. Основывались на том, что используют компании на своих сайтах.
Команда клиента также подготовилась со своей стороны: внутри компании провели анализ текущего бренда ORO по модели NeedScope, разработали схему, на которой определили место текущей компании и нового суббренда skORO.
* NeedScope — исследовательская методика, позволяющая изучать эмоциональный аспект восприятия бренда аудитории. Помогает выявить потребности потенциального потребителя.
Воркшоп длился 6 часов. Обсуждали:
— Ключевые характеристики и смыслы, которые нужно заложить в суббренд и раскрыть с помощью брендинга и дизайна.
— Наиболее подходящие архетипы для бренда skORO, выявляя, какие основные свойства возьмёт бренд от архетипов.
— Суть продукта, его целевую аудиторию, преимущества и отличия от конкурентов.
Вернулись с воркшопа с огромным количеством данных, которые предстояло проанализировать и переформатировать в простой и понятный результат.
⯌ Разбор информации и аналитика
Полученные характеристики, смыслы и фразы перенесли с доски в офисе клиента в цифровую среду. А затем начали лексический анализ.
Распределили характеристики по смысловым группам и выделили среди каждой группы основную смысловую фразу. В итоге получили 6 ключевых поинтов: constantly thinking, accumulated experience, led by future, open minded, helper, break the belief.
Дополнительно сделали мудборд брендов с похожими архетипами и смыслами, чтобы посмотреть, как компании их визуально подкрепляют.
Ключевые фразы, полученные в работе над позиционированием, легли в основу при разработке айдентики.
Логотип разрабатывали в несколько этапов. Сначала делали наброски от руки, чтобы определиться с формами и стилистикой. Когда выбрали несколько направлений, сделали варианты в цифровом формате.
Из полученных концепций итоговый логотип выбрали в простом и минималистичном стиле.
Подобрали шрифт и цвета, которые стали фирменными.
Помимо графической визуализации смыслов нам предстояло отстроиться от конкурентов. Требовалось создать что-то уникальное и запоминающееся, с яркими и глубокими метафорами.
В процессе работы предложили абстрактные нейрообъекты, ставшие в итоге стилеобразующим элементом. В них заложен образ объёмной и разнородной информации. С ней в skORO приходят клиенты, а задача компании — взять этот массив данных, расшифровать и предоставить клиенту отчёт. Частицы рассыпаются и собираются в фигуры как данные, которые из общего хаоса превращаются в конкретные маркетинговые решения.
Элементы айдентики можно применять в дизайне брендированной и печатной продукции, а также при создании презентаций.
В дизайн-концепции использовали шрифты, цвета и стилеобразующие элементы из айдентики. Нейрообъекты заанимировали, верстали сразу в коде, чтобы анимация была плавной, живой, проводя ассоциацию с информацией и данными, которые постоянно меняются.
После согласования дизайн-концепции подготовили внутренние страницы и адаптивы. На продуктовых страницах использовали цветовое кодирование — каждый продукт имеет свой цвет, который использовался для графических элементов.
Для сайта разработали пак иконок, которые используются на разных страницах.
Помимо этого отрисовывали для каждого типа исследования блок с графикой, которая раскрывала суть каждого конкретного метода.
Результаты работы:
— Определили позиционирование бренда: выявили ключевые смыслы и ценности бренда, которые легли в основу айдентики и коммуникации.
— Разработали айдентику и фирменный стиль: визуальный образ бренда отражает его суть — работу с данными и превращение хаоса в конкретные маркетинговые решения.
— Придумали запоминающийся digital-образ: в основе айдентики — уникальные нейрообъекты, символизирующие обработку информации. Стиль выделяет skORO среди конкурентов и делает бренд узнаваемым.
— Разработали интерактивный и функциональный сайт: создали современный дизайн сайта, в котором дизайн и UX/UI полностью соответствуют концепции бренда. Анимация нейрообъектов делает взаимодействие с сайтом живым и динамичным.
— Продумали логичную и понятную структуру контента: проработали подачу информации так, чтобы пользователи легко находили нужные исследования, понимали их ценность и могли быстро принять решение.
В результате skORO получила полноценную бренд-платформу, которая помогает компании выстраивать коммуникацию с клиентами через чёткое позиционирование, продуманную айдентику и удобный цифровой продукт.
UX-студия Everest с удовольствием обсудит вашу задачу