Юридическое лицо
Медицина
Казахстан, Астана
Корпоративный сайт
Сентябрь 2021
За 6 месяцев вывести на рынок новую премиальную детскую стоматологию. Оповестить целевую аудиторию, обкатать различные рекламные каналы и получить 100 первых пациентов.
Нас пригласили с момента строительства стоматологии. Можно сказать на наших глазах родилась стоматология, а мы помогли встать и сделать первые шаги. Мы сформулировали и воплотили маркетинговую стратегию с нуля за 6 месяцев. Внедрили все инструменты от брендбука до автоматизации и обучили сотрудников эффективной обработке клиентов.
Мысль которая должна проходить красной нитью через все наши рекламные материалы – мы не коммерсанты, и мы не пропихиваем дорогие виды лечения. Мы ценим и развиваем с клиентами доверительные отношения. Стоматология должна нравится родителям, а администраторы (инструктаж которых тоже проводили мы) понимать что в глазах родителей у детской стоматологии нет права выборочно подходить к приёму или лечению детей.
В цифрах
200 обращений получили на неделю раньше
100 клиентов получили на 2 недели раньше
в 25 раз увеличили видимость новой стоматологии в интернете
Огромное количество мелких клиник и частных зубоврачебных кабинетов приманивает клиентов сильно заниженными ценами и всевозможными акциями.
Мы понимаем что не нужно нагружать родителей лишней информацией и следует быстро отвечать, потому что они столкнулись с острой болью и им нужно помочь – поэтому следует быстро обрабатывать обращения и ничего не пропускать. Руководствуясь этим, администраторы начали взаимодействовать с первыми лидами.
Сайт стоматологической клиники
Стоматология должна выглядеть на класс выше любого конкурента в регионе, поэтому использование популярных местных дизайн-решений недопустимо. Полный отказ от шаблонного клипарта.
На старте было очень много неопределенности с документацией и государственными лицензиями на деятельность, несколько раз откладывался старт и приходилось действовать ситуативно.
Брошюра памятка родителям перед визитом
Через различные рекламные каналы мы знакомили целевую аудиторию стоматологий с особенностями. Характер всех рекламных сообщений был нейтральным, но он “попадал точно в цель”, давил на боли и показывал что мы понимаем родителя и хотим избавить от лишних переживаний. Рекламные каналы подключались последовательно, чтобы не допустить ситуацию необработанных обращений и сразу не провалиться в случае потока обращений, к тому же неопытный администратор.
Главные результаты
В области маркетинга:
Разработали логотип, логобук и фирменный стиль
Написали 15 текстов по главным услугам
Сделали первичную SEO-разметку сайта
Зарегистрировали на картах google, Яндекс, 2гис, zoon
В области менеджмента:
Внедрили систему записи
Внедрили электронную клиентскую базу
Внедрили контроль системы обращений
Внедрили систему отчетности лидов
Внесли имеющихся клиентов из другой стоматологии в систему
Стратегически важные действия:
Сдержали слово о срочном запуске проекта
Определили целевую аудиторию
Провели маркетинговое исследование
Создали маркетинговую стратегию и сделали прогнозы
Талгат К. Б.
Руководитель
Мне действительно очень комфортно работать с вами. Я ценю в первую очередь порядочность. И когда человек не разменивается по мелочам. Правильно делаете, что не стоите на месте, а постоянно совершенствуете свою работу. Володя умеет доступно объяснять и убеждать клиентов. Самое главное это держать слово, к сожалению в наше время не каждый на это способен. У него это получается. В плане порядочности тоже всё хорошо. Никогда не теряйте моего доверия!Завоёвывается слишком долго, теряется за секунду.
Алгоритм с удовольствием обсудит вашу задачу