е—б эдженси
Emerald — премиальные резиденции на острове Бали
е—б эдженси
WDA
2024
#Сайт под ключ

Emerald — премиальные резиденции на острове Бали

2743 
е—б эдженси
е—б эдженси Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Emerald — премиальные резиденции на острове Бали
Клиент

Emerald

Сфера

Недвижимость

Регион

Индонезия

Тип сайта

Лендинг пейдж, Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2024

Задача

К нам обратились наши коллеги из агентства стратегии и креатива Les Entousiastes с предложением посотрудничать на проекте для их клиента Emerald 14 Residences. Команда Les Entousiastes разработала для жилого комлекса маркетинговую стратегию, нейминг, коммуникационное сообщение и фирменный стиль, на основе которого нам предстояло создать запоминающийся промо-сайт.

Emerald — это 14 резиденций на острове Бали, которые можно спроектировать по собственным пожеланиям.

Основатели проекта уделили особое внимание деталям, которые хотели бы видеть в собственных домах. Например, обеспечили на острове прелести городской жизни: эстетичная архитектура, совмещенный двор с изолированными от дорог детскими площадками и инфраструктура с разными развлечениями.

Решение

Что было сделано?

— Проанализировали сайты ЖК и релевантные предложения на Бали

— Изучили целевую аудиторию и её главные потребности

— Разработали креативную концепцию

— Написали эмоциональные продающие тексты

— Визуализировали идеи на дизайне

— Оживили сайт креативной анимацией

— Сделали адаптивную вёрстку на Тильде

1Работа со смыслами

Чем лучше мы изучали тему, тем больше понимали, что жилой комплекс идеален для семейного проживания на Бали. Премиальность недвижимости мы решили отразить в дизайне, а в текстах и подаче сделать главный фокус на семье.

Вместо того, чтобы продавать статус, мы передали на сайте яркие впечатления от будущей жизни на Бали и рассказали эмоциональную историю о настоящих людях.

При этом мы не хотели делать сайт слишком сентиментальным: всё-таки целью проекта было не просто умилить пользователя, а убедить его купить дом на Бали. 

Мы проанализировали проблемы балийского жилья и переживания целевой аудитории, связанные с семейным переездом в другую страну. Для того, чтобы вызвать доверие пользователей, в текстах каждого блока мы комбинировали душевность с фактами о резиденциях, проживании на острове, помощи в юридических и финансовых вопросах.

Мы не просто говорим пользователю, что здесь о нём позаботятся, а подтверждаем слова конкретными примерами — это и есть баланс между человечностью и маркетингом.

2Креативные концепции

При разработке креативной концепции мы учитывали ценности проекта. Основатели комплекса назвали свой подход «Сохраняя важное», потому что проектирование затрагивало главные аспекты жизни:

— Семья. Всё необходимое для комфортного проживания уже есть в доме.

— Природа. Комплекс находится в одном из самых живописных мест острова.

— Духовность. Каждый дом выполнен в традициях Васту Шастра.

— Окружение. Emerald находится рядом с большим количество пляжных клубов, ресторанов и других заведений.

— Индивидуальность. Бали даёт возможность найти и понять себя, попробовать новое и погрузиться в необычную культуру.

Опираясь на эти ценности и проведенный анализ конкурентов и аудитории, мы разработали 3 креативные концепции. 

Место силы. Через сайт погружаемся 
в атмосферу максимального комфорта и умиротворения. Визуально показываем дом мечты в виде судьбоносного журнала, который визуализирует и эмоционально освещает все детали, которые волнуют человека при выборе жилого комплекса.

Семейные воспоминания. Собираем историю счастливого будущего 
в формате семейного альбома. Показываем, что каждый, кто приедет жить в Emerald 
с семьей, сможет написать свою незабываемую историю.

Райский уголок. В первую очередь притягиваем взгляд к удивительному месту, где расположены резиденции. Складываем тропическую мечту из завлекающих, наполненных чувством текстов, природных паттернов и текстур, яркой палитры и визуального колорита Бали.

Клиенту понравились сразу 2 концепции — «Семейные восмпоминания» и «Райский уголок», поэтому в итогов проекте мы их объединили.  

3Дизайн-концепт

На дизайне у нас получилось передать местный колорит, премиальность уровня комплекса и главный посыл, что Бали — это тот уголок Земли, которому можно доверить заботу о самом главном в жизни, о семье.

4Детали дизайна

Просмотр фотографий из семейных альбомов у каждого из нас вызывает улыбку. На сайте мы хотели повторить эти впечатления при помощи фотографий, которые могут оказаться в альбомах будущих клиентов Emerald: необыкновенная природа, уютный дом, живые снимки родителей и детей.

Знакомую эстетику полароидов мы представили в диджитал-формате. Сделали изображения полноэкранными, добавили цветам насыщенности и подкрепили акцентной типографикой. Сайт обрёл черты стильного и одновременно уютного журнала — на наш взгляд, лучшее сочетание для проекта.

5Анимация концепта

На сайте много креативной анимации. Мы считаем, что именно тщательно проработанная анимация позволяет сделать яркий дизайн ещё более впечатляющим и действительно погрузить пользователя в повествование.

6Внутренние страницы

Для инвесторов проекта мы разработали отдельную страницу со всей полезной информацией: от перспектив вложения до удобного графика оплат.

Под планировки резиденций также подготовили свою страницу, где пользователи могут ознакомиться с домами подробнее.

7Мобильная версия

Адаптивная вёрстка — важный завершающий этап наших проектов. Мы всегда отдельно прорисовываем мобильную версию и адаптируем дизайн ко всем популярным носителям для удобства пользователей. 

Результат

Клиент получил не только промо-сайт с уникальными решениями на каждом экране, но и готовый маркетинговый инструмент для продвижения сильного бренда.

https://emerald14.com/main

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку