Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
TOLKUNOV
Баннеры для рекламной кампании HeadHunter «Найди работу»
TOLKUNOV
#Баннерная реклама#Брендинг#Анимация и моушн-дизайн

Баннеры для рекламной кампании HeadHunter «Найди работу»

27 
TOLKUNOV Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

HeadHunter

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Подготовить баннеры для рекламы в Яндексе и Гугле под выдачу популярных запросов по поиску работы администратором, водителем, кладовщиком, бухгалтером и менеджером по продажам.

Решение

— 5 мастеров HTML5-баннеров

— 35 раскадровок для каждого ресайза

— 30 ресайзов HTML5-баннеров

— 70 адаптаций под технические требования Яндекса и Гугла

— 35 заглушек в GIF-формате.

1Начинаем с брифа

Узнаём запрос через пять простых вопросов. Есть тексты, фирменный стиль, понятная рекламная кампания и общее видение будущих баннеров. Подбираем образы героев на стоках, отсекаем лишнее и собираем в мастер-раскадровки.

Образы максимально естественные, фотографии не должны кричать, что они куплены на стоках: никакого успешного успеха, приятные тона, место съемки и выражение лица соответствуют профессии.

2Анимируем

Мы не можем использовать видео из-за технических ограничений, поэтому добавляем движения фотографиям с героями — эффект «живой камеры». Появление логотипа, текста и кнопки плавно анимированы, а главное согласованно. Важно, чтобы не было ощущения опоздавшего появления, когда один элемент появился, а другой сильно задерживается.

Когда рекламная кампания содержит два или более похожих друг на друга паков, разбиваем этапы утверждения. Сначала одну мастер-раскадровку, затем остальные. Сначала одну мастер-анимацию, затем остальные. И так все этапы — это исключает распространение ошибок на все паки, а также ускоряет запуск рекламы.

3Ресайзы

Адаптируем мастер-анимацию 240х400 в другие размеры: 320×480, 480×320, 320х50, 300x250, 300x600 и 728×90. Важно, чтобы в каждом размере хорошо считывались все элементы баннера, а фотографии не потеряли в качестве.

4Адаптация и заглушки

У нас всего две самые популярные рекламные сети: Яндекс и Гугл. Требования к коду для каждой из них отличается. Еще отличаются требования к анимации. Яндекс позволяет показывать анимацию бесконечно циклично, а Гугл требует останавливать всю анимацию на 30 секунде.

К каждому ресайзу готовим GIF-заглушки. Заглушка — смена двух ключевых кадров и никакой анимации. Устанавливаем комфортное для восприятие время показа каждого кадра. Все ресайзы и заглушки заливаем на облако и передаем ссыпку клиенту.

Результат

Отзыв клиента

Никита Макаров
Никита Макаров

Бренд-менеджер

«От лица hh.ru сервиса по поиску работы сотрудников хочу выразить благодарность студии Толкинова. Ребята очень крутые, делают классно, быстро и качественно.
Заказывал у них 5 сетов разных размеров, видео-баннер HTML5 под Яндекс и Google. Сделали быстро, никакой бюрократии, в задачи круто погружаются, и ребята идейные - всегда подсказывают. Спасибо!»


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TOLKUNOV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку