Салон прически Стиль
Мода и красота
Россия, Омск
amoCRM
Май 2022
Клиент обратился за оцифровкой базы постоянных клиентов, выбрав инструмент для решения этой задачи - amoCRM.
Внедрение amoCRM + настройка телефонии с городского номера для определения входящего звонка и ФИО постоянного клиента.
У салона городской стационарный телефонный номер, на который звонят постоянные клиенты. При звонке администратор не знает, какой клиент звонит, и постоянно уточняет - а вы кто?
Для постоянных клиентов такой вопрос неприятен.
При наличии клиента в базе АмоСРМ, во время входящего звонка вызов проходит по виртуальной АТС, оттуда на SIP трубку, и на дисплее телефона высвечивается ФИО клиента.
Администратор приветствует постоянных клиентов по имени, что сильно повышает уровень сервиса.
Настроили список Контактов и доработали карточку Контакта, разместив там необходимые данные о клиентах.
Клиент ушел от ручной записи всех посетителей салона красоты в тетрадку, настроена работа телефонии. Уровень клиентского сервиса повышен, электронная база клиентов накапливается с каждым днем.
Причем всё это реализовано на самом дешевом тарифе АмоСРМ.
![]()
Афанасьева Н.В.
директор салона прически "Стиль"
Ивана порекомендовали знакомые. Первое, что удивило, Иван пришел лично, нашел время. Предварительно по телефону очень внятно объяснил стоимость услуг.
![]()