Салон прически Стиль
Мода и красота
Россия, Омск
amoCRM
Май 2022
Клиент обратился за оцифровкой базы постоянных клиентов, выбрав инструмент для решения этой задачи - amoCRM.
Внедрение amoCRM + настройка телефонии с городского номера для определения входящего звонка и ФИО постоянного клиента.
У салона городской стационарный телефонный номер, на который звонят постоянные клиенты. При звонке администратор не знает, какой клиент звонит, и постоянно уточняет - а вы кто?
Для постоянных клиентов такой вопрос неприятен.
При наличии клиента в базе АмоСРМ, во время входящего звонка вызов проходит по виртуальной АТС, оттуда на SIP трубку, и на дисплее телефона высвечивается ФИО клиента.
Администратор приветствует постоянных клиентов по имени, что сильно повышает уровень сервиса.
Настроили список Контактов и доработали карточку Контакта, разместив там необходимые данные о клиентах.
Клиент ушел от ручной записи всех посетителей салона красоты в тетрадку, настроена работа телефонии. Уровень клиентского сервиса повышен, электронная база клиентов накапливается с каждым днем.
Причем всё это реализовано на самом дешевом тарифе АмоСРМ.
Афанасьева Н.В.
директор салона прически "Стиль"
Ивана порекомендовали знакомые. Первое, что удивило, Иван пришел лично, нашел время. Предварительно по телефону очень внятно объяснил стоимость услуг.
Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу