Гранд Капитал
Медицина и ветеринария
Россия
Июнь 2023
Капсулы «БИФИТТА», являясь источником пробиотических микроорганизмов, нормализуют работу микрофлоры.
Перед DS1 стояла задача создать узнаваемый бренд с визуальной айдентикой, соответствующей категории товара. Отстраивая продукт от конкурентного окружения, важно было учесть законы брендинга в сфере фармацевтики.
- Аналитика, исследование
- Разработка концепции упаковки
- Предпечатная подготовка
Для целевой аудитории «БИФИТТА» важны мгновенное считывание пользы и качества продукта, а также уверенность в результате. Чистота и выверенность элементов состава, понятность и динамичность, заложены в характер бренда.
На основе результатов проведенных агентством исследований и аналитики, была создана новая визуальная айдентика. Цвет упаковки изменен с ярко-красного на глубокий синий оттенок, разработаны система клейм и иллюстрация, отражающие полезные свойства БАДа.
Объемность, легкость и воздушность изображения ассоциируется с результатом приема капсул «БИФИТТА» и легко считывается потребителем: здоровый и активный образ жизни без ощущения тяжести.
