Black store
Торговля
Россия
Октябрь 2023
К нам обратился магазин электроники Black Store с целью привлечения заявок через площадку VK. У клиента еще нет сайта, есть развитый телеграм канал и была заведена группа в VK.
Сначала мы подготовили рекомендации по заполнению контентом для группы, чтобы при переходе - пользователь понимал специфику и условия взаимодействия с магазином. Также клиент параллельно готовил посты-статьи, для того, чтобы было видно, что группа живая и магазин работает.
Мы собрали три вида аудиторий:
1) аудиторию по основным магазинам-конкурентам (мвидео, big geek, re-store, эльдорадо и др).
2) по группам, которые занимаются ремонтом техники.
3) по конкретным ключевым словам (в нашем случае это колонки JBL).
Чтобы понять на сколько хорошо подготовлена группа было решено запускать сразу несколько форматов, напрямую вели пользователей в группу, вели в карточку продукта через продвижение товаров и лид-формы (спойлер: лид-формы дали лучший результат).
Почти сразу стало понятно, что группа недостаточно развита, и будто у пользователей не хватает доверия к магазину. Так как лид-форма не подразумевает перенаправление куда-либо, а вся коммуникация идет с клиентом непосредственно лид-форме, то решено было оставить этот формат.
Как только пошли первые заявки мы ежедневно собирали обратную связь у клиента по поводу качества заявок и оказалось, что было несколько нецелевых, при звонке от менеджера люди удивлялись и говорили, что ничего не оставляли.
Мы подумали, что это какие-то ошибочные нажатия, тем более лидформа позволяет настроиться без обязательных вопросов. Тогда решили, что нужно добавить несколько вопросов, не нажав на которые пользователь не сможет оставить контакты.
Такими вопросами были модель JBL- колонки и география доставки (спрашивать на старте много информации тоже не стоит, люди не будут оставлять подробные данные без конкретного диалога)
Примеры объявлений:
Примеры лидформы:
touchmetrics с удовольствием обсудит вашу задачу