Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADS-Marketing
Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!
ADS-Marketing
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!

80 
ADS-Marketing
ADS-Marketing Россия, Ангарск
Поделиться:
Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!
Клиент

Федеральная сеть по продаже автозапчастей

Бюджет

200 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Привет! На связи Болгаров Алексей. Сооснователь агентства лидогенерации и комплексного интерент маркетинга ADS-Marketing.

Помогаем предпринимателям выстроить стабильные продажи при попомщи комплексного интернет маркетинга. Так же при помощи нестандартных подходов в интернет маркетинге.

Начнем с трудностей:

- Сайт компании представлен в виде каталога, нет корзины, совершать покупку с сайта невозможно

- Большой ассортимент и разная ценовая политика на один и тот же товар в разных городах, не позволяет реализовать автоматическую выгрузку карточек с товарами в сообщество в Вк

- Сложности с подключением лидформ к внутренней системе связи с контакт центром, который осуществляет сбор заявок со всех источников.

Задача:

При помощи комплексного маркетинга выстроить стабильный поток лидов/обращений в группу клиенов на покупку автозапчастей, лобовых стекол, масел и.т.д.

Решение

Создание и запуск рекламных объявлений.

Креативы: т.к клиент занимается продажей автозапчастей, особо тут придумывать ничего не нужно. Сделали карусель с основными товарами:

Креативы с маслами показали СТР в 2 раза выше, чем с автозапчастями (на эти креативы в 2 раза чаще кликали клиенты). Возможно сыграл свою роль оффер - «без переплат в магазине»

Неплохо себя показали видосики по автостеклам:

1Офферы:

У партнера есть достаточно прикольный оффер: «При покупке автозапчастей - бензин на 1000 руб в подарок».

Но тут нужно расчитать прибыльность данного оффера. Например: Маржа с каждой покупки у вас 50%. Средний чек у вас должен быть не менее 4000 руб. 2000 чистыми. 1000 отдаете на сертификат. 1000 себе.   

 Ключевые интересы и аудитории:

Основной интерес аудитории - это конечно автовладельцы

Лучшие показатели при запусках у рекламных кампаний, настроенных на аудиторию, уже знакомых с брендом компании.

Так же использовалась аудитория пикселей сайтов компании по всем направлениям. Что такое пиксель - это это код, помогающий связать сайт с рекламной площадкой, в данном случае с таргетом Вк.

Благодаря пикселю можно следить за посещаемостью ресурса (сайта, группы посадочных старниц, интерент магазина), отслеживать конверсии и настраивать ретаргетинг. Т.е все те, кто попадает на наш сайт мы их видим, помечаем, знаем их интерес. И далее уже постоянно «догоняем» их своей рекламой. Показывая объявления именно целевой аудитории.

Без установки пикселя не обходится ни одна настройка таргетированной рекламы, да и вообще любой рекламы.

Далее:

Дополнительно - лучший результат у кампаний, которые были показаны аудитории основных конкурентов и поисковые запросы.

Что это означает?

Аудитоия основных конкурентов - у всех ваших конкурентов есть свои клиенты т.е своя аудитория. Если коротко, то мы берем и показываем вашу рекламу этой аудитории с более интересными предожениями, «перетягивая» клиентов конкурентов вам.

Поисковые запросы - 3 года назад, Вк ввел новый инструмент, контекстный таргетинг. Принцип тот же, что у классического Яндекс Директа, но только в соцсетях. Т.е ваша реклама показывается по запросам пользователей, только в Вк.

Данный инструмент показал хорошие результаты при продаже запчастей.

Что не срабатывает - показ на нецелевую аудиторию, без использования специфичных для компании интересов (автовладельцы, автозапчасти, автостекла, поиск нужного товара).

Используемые стратегии:

- Трафик на сайт

- Трафик на сообщения

Смотри, аудитории делятся на несколько фрагментов. Есть те, кто может спокойно оставить заявку на сайте или в сообществе. Но есть те, кто по определенным причинам не хотят этого делать. Элементарно, опасаются, что их будут «задалбливать» звонками. Мы своей стратегией охватываем все эти аудитории.

В первом варианте партнеру поступают лиды напрямую с сайта от той аудитории, которой нужно решить проблему здесь и сейчас.

Во втором варианте, у клиента, которому нужны запчасти, есть возможность написать в сообщество Вк нашего партнера по интересующему его вопросу. Это очень удобно, т.к у нашего партнера работает свой колл-центр. Который сразу обрабатывает входящие обращения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Результат

Теперь пруфы:

За месяц в июне получили 1400 сообщений в сообщество Вк нашего партнера на покупку автозапчастей, масел, установку автостекол

Коллеги, если у вас есть потребность в увеличении продаж, через запуск лидогенерации на продажу автозапчастей, предлагаю связаться со мной по контактам указанным в профиле. Пишите, отвечу на все ваши вопросы!

Комментарий агентства

Алексей Болгаров
Алексей Болгаров

Деньги без рекламы может делать только монтеный двор - и самое главное, что бы реклама была настроена прямыми руками!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADS-Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку