Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Тринадцатый
Брендинг для «Левченко»
Тринадцатый
#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг для «Левченко»

45 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться:
Брендинг для «Левченко»
Клиент

Орсо групп

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Июль 2024

Задача

«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса рядом с центром, создав актуальный динамичный бренд, который будет соответствовать амбициозному проекту.

Решение

Консалтинг, репозиционирование, платформа бренда, нейминг, айдентика, рекламная кампания, дизайн буклета

1Анализ аудитории

Будущие жители — молодые креативные горожане, сторонники work-life balance, которые ценят функциональность и адаптивность. Именно адаптивность, гибкость, возможность настроить новый дом по-своему легли в основу новой идеи.

2Философия бренда, нейминг

Мультифункциональный жилой комплекс создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому, но четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.

Мы совместили гибкость коннект-квартала со стабильной основой: назвали его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).

3Коммуникации и дизайн

В новой квартире мы настраиваем «под себя» множество фильтров: от выбора района и этажа до планировки и отделки. В основу айдентики легла форма кнопки настройки, подсвечивающая самые важные характеристики. Комбинируя форму и яркие «диджитал»-цвета, мы отразили характер коннект-квартала: он свободный, современный и ненавязчивый, ценит личную свободу и дает покупателю право выбора.

В рекламной кампании мы говорим не только о продукте, но и о ценности для покупателей, «настраивая» квартал на потребности каждого: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.

Результат

«Орсо групп» успешно вывели на рынок свой первый проект с комплексным развитием, настроив его под каждого и одновременно сохранив его основу.

https://clck.ru/3M8yqu
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку