«Henly» производит уходовую косметику
200 000
Мода и красота
Россия, Москва
Август 2024
1. Брендинг косметической марки
Создать такой визуальный образ косметики, чтобы покупатели, увидев продукцию «Henly», положили в корзину.
2. Разработать фирменную стилистику
Подобрать упаковку, разработать дизайн этикеток и адаптировать логотип под выбранную стилистику.
● Мы изучили красивую легенду, которая послужила началом создания бренда «Henly».
● Исследование целевой аудитории
● Анализ трендов
● Образ нового бренда
● Тестирование на полках
Девушки и женщины возраста 18+, которые заботятся о красоте тела и лица. Юноши и мужчины — возраста 20+ Покупатели — приверженцы всего натурального.
Провели мониторинг конкурентов, тенденций в дизайне упаковки натуральной косметики. Разработали 6 вариантов мудбордов (досок настроения) различной стилистики и цветовой гаммы. Выбрали стандартные формы емкости и туб.
Косметика «Henly» отличается уникальностью и нежностью, ненавязчивые и при этом запоминающиеся ароматы. Разработали 6-ть вариантов эскизов этикеток, в выбранной стилистике. Логотип был готов, но не гармонировал с дизайном. Эксперты доработали графическое изображение, которое отвечает выбранному характеру бреда.
Выставили мокапы (образцы) эскизов на полки магазинов косметики, рядом с продукцией конкурентов. Выбрали аптечный ретро-стиль, чтобы подчеркнуть целебное действие натуральных компонентов. Флаконы темного цвета придают универсальность и подходят и для женщин и для мужчин.
![]()
Ирина Шамова
В дизайне этикеток косметики использованы натуральные пастельные тона, которые помогают легко различать продукцию. Каждый продукт «Henly» имеет свой уникальный состав и отличается цветом этикетки.