Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Брендинг косметической марки Henly
Kaoma.ru
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Брендинг косметической марки Henly

132 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

«Henly» производит уходовую косметику

Бюджет

200 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

1. Брендинг косметической марки

Создать такой визуальный образ косметики, чтобы покупатели, увидев продукцию «Henly», положили в корзину.

2. Разработать фирменную стилистику

Подобрать упаковку, разработать дизайн этикеток и адаптировать логотип под выбранную стилистику.

Решение

● Мы изучили красивую легенду, которая послужила началом создания бренда «Henly».

● Исследование целевой аудитории

● Анализ трендов

● Образ нового бренда

● Тестирование на полках

1Исследование целевой аудитории

Девушки и женщины возраста 18+, которые заботятся о красоте тела и лица. Юноши и мужчины — возраста 20+ Покупатели — приверженцы всего натурального.

2Анализ трендов

Провели мониторинг конкурентов, тенденций в дизайне упаковки натуральной косметики. Разработали 6 вариантов мудбордов (досок настроения) различной стилистики и цветовой гаммы. Выбрали стандартные формы емкости и туб.

3Образ нового бренда

Косметика «Henly» отличается уникальностью и нежностью, ненавязчивые и при этом запоминающиеся ароматы. Разработали 6-ть вариантов эскизов этикеток, в выбранной стилистике. Логотип был готов, но не гармонировал с дизайном. Эксперты доработали графическое изображение, которое отвечает выбранному характеру бреда.

4Тестирование на полках

Выставили мокапы (образцы) эскизов на полки магазинов косметики, рядом с продукцией конкурентов. Выбрали аптечный ретро-стиль, чтобы подчеркнуть целебное действие натуральных компонентов. Флаконы темного цвета придают универсальность и подходят и для женщин и для мужчин.

Результат

Создали узнаваемый образ бренда для привлечения покупателей и продвижения.

Комментарий агентства

Ирина Шамова
Ирина Шамова

В дизайне этикеток косметики использованы натуральные пастельные тона, которые помогают легко различать продукцию. Каждый продукт «Henly» имеет свой уникальный состав и отличается цветом этикетки.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку