Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Горилла
Брендинг жилого комплекса «Кампо Грина»
Горилла
#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг жилого комплекса «Кампо Грина»

32 
Поделиться:
Брендинг жилого комплекса «Кампо Грина»
Компания

ООО СЗ «Северная компания»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Рязань

Сдано

Июль 2025

Задача

Перед нами стояла комплексная задача. Мы должны были создать бренд жилого комплекса путем разработки нейма, логотипа, логобука к нему и платформы бренда.

Решение

Кампо Грина — новый жилой комплекс в Рязани от застройщика «Северная компания». Дома строятся в новом районе, на полях и лугах, которые раньше пустовали. Отсюда и родились концепция, позиционирование и название жилого комплекса: зеленое, летнее, свободное и просторное.

1Разработали нейм

В первую очередь мы должны были «дать имя» новому проекту. В ходе работы разработали три возможных варианта нейма, каждый из которых нес свою уникальную концепцию и идею. Заказчик решил остановиться на «Кампо Грина» — нейм-неологизм, который переводится как «поле зеленое». Этот вариант создает ряд положительных ассоциаций: лето, свежесть, свобода и подчеркивает уют, доброжелательность и благоустройство жилого комплекса.

2Разработали логотип и логобук к нему

Далее приступили к визуальному образу бренда и разработали логотип. Он имеет несколько вариаций использования — адаптивность позволяет комфортно внедрять его на любые рекламные носители. В оформлении использовали зеленый цвет с отсылкой на ассоциации и концепцию, а также графическое изображение полей. Для логотипа разработали логобук — свод правил использования визуального образа.

3Разработали платформу бренда

Платформа бренда — свод информации о брендинговой стороне проекта: его позиционирование, миссия, тон коммуникации и другое. Выделили сегменты целевой аудитории, ценности, уникальное видение, архетипы бренда и представили варианты коммуникации с клиентами на визуальных носителях. В будущем этот документ можно будет использовать, чтобы отстроиться от конкурентов и предложить более качественный и уникальный продукт.

Результат

Звучный нейм, который легко запоминается и имеет свой ассоциативный ряд

Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования

Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку