Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Soldi Marketing
Было 72 заявки - стало 2322 заявки в месяц в тематике дезинфекции
Soldi Marketing
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Было 72 заявки - стало 2322 заявки в месяц в тематике дезинфекции

149 
Soldi Marketing
Soldi Marketing Россия, Москва
Поделиться:
Было 72 заявки - стало 2322 заявки в месяц в тематике дезинфекции
Клиент

Санитарная компания dezoff.ru

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2024

Задача

Клиент хотел получать заявки, и чем больше, тем лучше. Начать решили с контекстной рекламы. После нескольких неудач с другими агентствами, нужно было восстановить доверие компании к интернет-маркетингу.

Решение

Контекстная реклама 

✅ Заново разработана общая рекламная кампания с правильной сегментацией и архитектурой. Под каждое направлению было сформировано несколько локальных рекламных кампаний. По итогам, охватив все сегменты, мы получили 72 кампании. Такая архитектура позволила эффективно корректировать ставки и распределять бюджеты. 

✅ Под каждый отдельный сегмент в рекламных кампаниях была сделана отдельная страница, а так же настроена подмена контента под разные запросы. Была сделана максимальная персонализация: т.е. если человек искал конкретную обработку от клопов, то он видел именно тот ответ, который искал. Это не только была страница по клопам, но также сам заголовок соответствовал ответу на конкретный запрос пользователя. 

✅ На страницах настроена аналитика, размечены все формы. Сайт был размечен на микро- и макроконверсии, от нажатия и просмотра элементов до отправленных форм. 

✅ Внедрена сквозная аналитика для отслеживания финансовых показателей. 

✅ Заготовлены гипотезы для регулярного тестирования более эффективных версий рекламных объявлений. 

✅ Сделано регулярное отслеживание конкурентов и внесение корректировок в рекламе и на странице. 

✅ Оптимизированы рекламные кампании на основе данных по выручке и прибыли. 

✅ Наложено отслеживание и управление репутацией (оценка косвенно влияющей информации на конверсию страницы и продажи). 

SEO-продвижение 

✅ На основе анализа конкурентов и семантики написано техническое задание на доработки сайта (проработаны блоки и страницы, ветвистый раздел услуг; 

✅ Составлено техническое задание на внутреннюю оптимизацию (техническая составляющая под SEO); 

✅ Сделан полный редизайн сайта, изменена структура (учтены все моменты не только связанные с SEO, но также и влияющие на количество обращений в компанию). Этапы разработки включали в себя: 

- макет с текстами, 

- дизайн макеты, 

- верстка, 

- интеграция с CMS, 

- подготовка контента, и заполнение разделов. 

✅ Разработан контент и оптимизирован на сайте; 

✅ Проведена внешняя оптимизация и работа со сторонними площадками; 

✅ Убраны все нетематические и левые площадки от прошлых подрядчиков, так как была очень большая вероятность санкций со стороны Google. Трафика по этому поисковику практически не было; 

✅ Крауд-размещения – публиковали информацию на форумах, в комментариях и не только; 

✅ Налажена система управления репутацией, отслеживали негатив и работали над наращиванием позитива. Делали рассылки клиентам с просьбой дать обратную связь после заказа через мессенджеры;

✅ Ведение компании на Яндекс.Кью. По итогам сейчас организация входит в ТОП-3 среди всех организаций свой сферы; 

✅ Ведение Яндекс.Дзена с охватом более 300 000 просмотров контента; 

✅ Создание, ведение и оптимизация под запросы YouTube канала с более чем 578 000 просмотрами роликов (написание сценариев, выгрузка и оптимизация роликов, промоутирование; 

✅ Подготовка анонсов контента и публикация его по соцсетям. Скорее всего это далеко не все задачи, но за 7 лет нам удалось с нуля вывести клиента в лидеры рынка. 

Оптимизация отдела продаж 

✅ Внедрена CRM-система. 

✅ Проведен аудит отдела продаж с целью уменьшения CPO (стоимости продажи). По данному проекту узким горлышком был именно отдел продаж, т.к. с его стороны наблюдался откровенный саботаж системы и не только: в частности клиентам вовремя не перезванивали. Но компания достаточно быстро наладила все процессы, и показатели сильно изменились. Отдача инвестиций выросла. 

Результат

Масштабирован бюджет на контекстную рекламу: на начало работы 50 000 руб, после оптимизации и масштабирования – 1 800 000 руб. 

была 6,2% - стала 22,25% Конверсия сайта: (оценка за 30 дней по трафику из поиска) 

было 72 - стало 2322 в месяц  (Количество заявок) 

было 24% - стало 54%  (Конверсия в продажи) 

на 46%  (Получилось снизить среднюю цену заявки по всем интернет-каналам) 

было 0 - до 140000 посетителей в месяц  (Визитов по SEO на сайт)   

Отзыв клиента

скан отзыва
https://soldimarketing.ru/cases/sanitarnaya-kompaniya/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Soldi Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку