ООО «БЭСТ ПЭЙНТС»
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
Введение. Хроника поиска результата
Осень 2023 года. К нам обращается компания BestPaints — опытный игрок в сегменте шлифовки, покраски и отделки деревянных домов (B2C), а также безвоздушной покраски коммерческих помещений (B2B) в Москве и области. За плечами у BestPaints десятилетие работы и все возможные сценарии поиска «идеального маркетинга»: самостоятельные эксперименты, фрилансеры, агентства разных калибров, штатные специалисты. Результат? Много обещаний, мало погружения в бизнес и ни одного вопроса о том, что для клиента действительно рентабельно.
После аудита рекламных кампаний мы начали готовить новый запуск рекламных кампаний с компанией BestPaints.
Для себя мы выделили такие основные задачи, как:
— Привести необходимое компании количество уникальных лидов в рамках бюджета для выполнения плана продаж
— Обеспечить компанию лидами в несезон, а с начала весны успешно масштабировать
— Пересборка всех рекламных кампаний по цели на уникальный лид
— Довнедрение сквозной аналитики: вывод всех основных метрик для изначального сбора всех необходимых данных, чтобы последующие корректировки были «в яблочко»
«Мы прошли все круги ада: от самостоятельной настройки Директа до внешних директологов; от взаимодействия с различными агентствами (от бюджетных и очень дорогих) до своего маркетолога в штате. Основное, чего мы всегда боялись в работе с онлайн-маркетингом, — это обещания специалистов, которые ни на чем не основаны. То есть: — никто не погружался в суть бизнеса, все обещали: «да, мы сделаем маркетинг, у вас будут заявки» — никто даже не спрашивал «какие заявки вообще для вас рентабельны?» Все как один твердили: «сопровождение в месяц стоит столько-то, всё будет хорошо, вот наши кейсы» и всё».
Александр Рекунов, совладелец компании BestPaints.
Что мешало расти:
К моменту старта сотрудничества у BestPaints возникли вопросы к работе внутреннего маркетолога: расходы на рекламу росли, а качество лидов не улучшалось. Мы провели аудит кампаний и увидели три системные проблемы:
— Неэффективные кампании не отключались: часть бюджета «сгорала» на гипотезы, которые не приносили ни одной заявки.
— Отсутствие сквозной аналитики: реклама велась вслепую, не было связи между заявками, продажами и реальной выручкой.
— Нет регулярной работы над качеством лидов: подрядчики не реагировали на обратную связь, не вносили нужные изменения, KPI по заявкам не достигались.
В самом начале мы погрузились в глубокий анализ: провели интервью с собственником, изучили продукт, конкурентов и запросы аудитории, разобрали рекламные кампании и сценарии на сайте, чтобы выстроить уникальное позиционирование BestPaints, отражающее суть бренда и ожидания клиентов.
Вместе с командой мы просчитали экономику воронки: определили точные цели по количеству и стоимости заявок, задали ориентиры по конверсии и окупаемости, а после внедрили улучшения на сайте, настроили сквозную аналитику, интегрировали CallTouch — теперь каждый звонок и заявка не теряются, а становятся частью единой картины продаж.
Количество заявок в несезон в среднем за месяц:
До → 25
После → 71 🔥
⠀
Количество заявок в сезон в среднем за месяц:
До → 64
После → 220 🔥
⠀
Стоимость заявки в несезон в среднем за месяц:
До → 5.387₽
После → 2.306₽ 🔥
⠀
Стоимость заявки в сезон в среднем за месяц:
До → 5.364₽
После → 2.087₽ 🔥
⠀
Окупаемость вложений в рекламу в несезон:
До → нет корректных данных
После → 199,99% 🔥
⠀
Окупаемость вложений в рекламу в сезон:
До → нет корректных данных
После → данные собираются*
⠀
*Данные по окупаемости сезонного периода 2024 года собираются, так как цикл заключения сделки достаточно большой. Однако, потенциальная рентабельность за весь период совместной работы на данный момент составляет 987%
⠀
Почему это сработало?
— Глубокое погружение в бизнес: не шаблонные решения, а стратегия, построенная на реальных целях и экономике компании.
— Системность: от аналитики до контроля обработки заявок - все этапы прозрачны для клиента.
— Постоянная оптимизация: ни одна гипотеза не остается без проверки, а каждая заявка отслеживается до сделки.
— Открытая коммуникация: регулярные отчеты, быстрый фидбек, помощь в любых вопросах, связанных с маркетингом.
![]()
Александр Рекунов
совладелец компании BestPaints
«Если вы мечетесь между принятием решения: стоит или не стоит [начинать работу с TolkaDigital] — точно могу сказать, что не надо тянуть. Принимайте решение быстрее… Мы много времени и денег потеряли именно на вот этой боязни… Можно было параллельно все запустить, как мы потом и сделали: мы не убирали старого маркетолога, но и запустили вас. Посмотрели «было / стало» и поняли, что вообще бессмысленно своего маркетолога иметь в штате…»
⠀
«Советуем вас нашим знакомым. Открыты для тех, кто с вами потенциально хотел бы работать — спокойно давайте наши телефоны, мы будем отвечать, рассказывать как проходит наше взаимодействие с вами»