не разглашается
Питание
Россия
Январь 2020
В кратчайшие сроки вывести некоторые рестораны сети на позитивные рейтинги на гео-сервисах
Настроить отработку критики в соцсетях, нивелировать репутационные угрозы
Настроить оповещения о негативе и доведение претензий до решения ( клиент решил настроить работу на местах на основе обратной связи, вести работу с сотрудниками, работать над повышением качества на основе отзывов пользователей)
Не пропускать обращения пользователей к бренду, оперативно отвечать
ORM с дежурством по будням и выходным с 08:00 до 01:00, реакция в течение 1-2 часов с момента публикации
Мониторинг 24/7 с оповещением о кейсах, требующих проведения внутреннего расследования в приватный Telegram-канал клиента
Публикация положительных отзывов в поисковиках и на отзовиках
Встраивание в дискуссии о бренде
20-60% рост рейтингов на отзовиках
2 часа максимальное время реакции на негатив
30 секунд Скорость оповещения о новом негативе в сети
Общество с ограниченной ответственностью Экс Либрис с удовольствием обсудит вашу задачу