AstraZeneca
Медицина и ветеринария
Россия
Декабрь 2024
Привлечь внимание к необходимости улучшить прогнозы лечения пациентов с диагнозом рак легкого на всех уровнях: административном, медицинском,
среди широкой общественности и целевой аудитории (пациенты и их близкие). Вовлечь в максимальное количество активностей компании KEE (Key external expert — врачи-онкологи) из ключевых регионов страны, повысить их "видимость" для пациентов с раком лёгкого и их родных, сделать их «амбассадорами на местах».
Чувства человека, который столкнулся с раком лёгкого, можно сравнить с турбулентностью во время полёта.
Это страшно и неожиданно. Но только взяв себя в руки и вновь обретя равновесие, человек способен продолжить лечение — а значит, увеличить шанс на положительный прогноз. Нестандартный заход через авиатематику позволил нам громче заявить о проекте и получить дополнительные инструменты продвижения.
Съемка ролика со стюардессой и врачом, размещение ролика в Домодедово, размещение в Блохина, сюжеты на ТВ, статья на Лайфхакере, контент с Дамиром Юсуповым, посевы.
итоговый KPI 109%