Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Dr.JUNG
Быть Героем
Dr.JUNG
#Копирайтинг#Иллюстрации#Видеопродакшн под ключ

Быть Героем

53 
Dr.JUNG Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

AstraZeneca

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Привлечь внимание к необходимости улучшить прогнозы лечения пациентов с диагнозом рак легкого на всех уровнях: административном, медицинском,

среди широкой общественности и целевой аудитории (пациенты и их близкие). Вовлечь в максимальное количество активностей компании KEE (Key external expert — врачи-онкологи) из ключевых регионов страны, повысить их "видимость" для пациентов с раком лёгкого и их родных, сделать их «‎амбассадорами на местах».

Решение

Чувства человека, который столкнулся с раком лёгкого, можно сравнить с турбулентностью во время полёта.

Это страшно и неожиданно. Но только взяв себя в руки и вновь обретя равновесие, человек способен продолжить лечение — а значит, увеличить шанс на положительный прогноз. Нестандартный заход через авиатематику позволил нам громче заявить о проекте и получить дополнительные инструменты продвижения.

Съемка ролика со стюардессой и врачом, размещение ролика в Домодедово, размещение в Блохина, сюжеты на ТВ, статья на Лайфхакере, контент с Дамиром Юсуповым, посевы.

Результат

итоговый KPI 109%


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dr.JUNG с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку