Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PMP_TECH
Cartelye
PMP_TECH
WDA
2024
#Сайт под ключ

Cartelye

2621 
PMP_TECH
PMP_TECH Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Cartelye
Клиент

Cartelye

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2023

Задача

Cartelye — IT-компания, которая занимается кастомизацией и апгрейдом платежных карт.

Компания предлагает широкий ассортимент карт из высококачественных металлов, таких как нержавеющая сталь, латунь и алюминий, которые можно использовать в различных отраслях: сфера безопасности, финансовые услуги, туризм и развлечения.

Карты отличаются высоким качеством изготовления и долговечностью, что делает их отличным выбором для компаний, которые ищут элегантный и надежный способ идентификации их сотрудников, клиентов или участников программ лояльности.

Целью создания сервиса стало желание заказчика оптимизировать и автоматизировать работу с клиентами, а также решить ряд бизнесовых задач, которые обозначил заказчик:

- Повысить узнаваемость бренда

- Увеличить продажи торговых точек

- Развить франшизу

- Достичь большей доли продаж через веб-платформу

- Стать уникальным сервисом-конструктором карт на территории СНГ

- Оптимизировать процессы обработки заказов и снизить время на их обработку.  

Решение

Для реализации бэкенда сайта нами был выбран Django | DRF | PosgreSQL | Celery | Redis | Nginx | Node.js | Docker для фронтенда использовался React | RTK Query | React Hook Form | Tailwind CSS | ANT Design | TypeScript. А также была использована AMO CRM как средство автоматизации общения и увеличения лояльности клиентов заказчика. 

После проработки бизнесовых требований и создания маркетинговой стратегии мы приступили к согласованию требований с Заказчиком, а после определи объем работ и используя спринты принялись реализовывать требования.

1Проработка дизайна

Сайт, должен быть иметь понятную структуру, для упрощения взаимодействия пользователя с ним, при этом иметь премиальный и статусный дизайн, подчеркивающий уникальность создаваемых решений. Поэтому в дизайне мы опирались на следующие элементы: 

2Структура сайта

Сама же структура сайта имела простую навигацию и состояла из основных страниц, таких как Главная, Преимущества, Галерея, FAQ, Контакты. 

Помимо основных страниц, далее были также добавлены и страницы Оплаты, Кастомизации карт, страница для Корпоративных клиентов, страница Франшиза и т.д

3Конструктор карт

Отдельно стоит отметить разработанный нами функционал “Конструктора карт” который предлагает пользователю в режиме онлайн примерить дизайн своей будущей карты и рассчитать стоимость. 

Для реализации этого функционала мы не использовали готовые фреймворки, а разрабатывали функционал и код с нуля. Здесь же мы столкнулись с рядом сложностей, именно в технической реализации, так как данный конструктор полностью уникален для всех сайтов по кастомизации банковских карт. Однако проведя несколько мозговых штурмов, команда смогла придумать стабильно работающее решение, которое удовлетворяет все потребности заказчика. 

Когда пользователь решает создать стандартный дизайн карты за 2990 рублей, перед ним открывается последовательность шагов. Сначала ему предстоит выбрать дизайн для лицевой и обратной стороны карты. В любой момент этого процесса пользователь может переключиться на создание индивидуального дизайна, нажав соответствующую кнопку. Это действие откроет форму заказа индивидуального дизайна прямо поверх текущего экрана.

Если пользователь удовлетворен выбранным стандартным дизайном и нажимает кнопку "Заказать", система предложит подтвердить выбор через модальное окно. При подтверждении заказа откроется форма для завершения заказа стандартного дизайна.

Если пользователь решит не продолжать и закрыть окно (нажав на крестик), он будет возвращен к шагу выбора обратной стороны карты. После заполнения всех необходимых полей и подтверждения заказа, система проверит корректность введенных данных. Если все в порядке, появится страница "Заказ принят".

В случае неправильно заполненных полей или ввода недействительного промокода, система подсветит эти поля красным и выдаст сообщение об ошибке.

Таким образом, пользователю предоставляется удобный и понятный интерфейс для заказа как стандартного, так и индивидуального дизайна карты.

4Интеграция с Amo CRM

Помимо этого в задачи клиента входило и автоматизация работы с поступившими заявками. Для оптимизации бюджета, нами был предложен вариант использования Аmo CRM с доработками под нужды клиента.  

Были подключены дополнительные модули, которые позволяли бы коммуницировать с клиентами: 

- Sales bot - позволяющий настроить воронку продаж и этапы взаимодействия с лидом

- IP телефония (оператор Мегафон)

- Форма сбора отзывов, которая отправлялась клиенту после получения продукта

- Интеграция AmoCRM с корпоративным аккаунтом компании WhatsApp

- Интеграция AmoCRM с SMS-сервисом сигма

- Интеграция с почтовыми службами

Результат

Наша команда создала сервис, который позволил увеличить продажи и заявки на франшизы, а также оптимизировать процесс обработки заказов. 

Ключевые результаты:

- Повышение узнаваемости бренда: Создание уникальной веб-платформы для заказа металлических карт позволило заказчику значительно повысить узнаваемость своего бренда.

- Увеличение продаж торговых точек: Ежедневные продажи торговых точек, предлагающих карты "Cartelye", увеличились в 3 раза. Это свидетельствует об успешной комбинации уникального продукта и эффективной стратегии маркетинга.

- Большая доля продаж через веб-платформу: Более 60% продаж компании генерируется через веб-платформу "Cartelye", что подчеркивает ее эффективность и востребованность среди онлайн-пользователей.

- Выход на международный рынок: Благодаря возможности заказа карт через сайт, компания "Cartelye" планирует выйти на международный рынок, обеспечивая глобальный доступ к своим инновационным продуктам.

- Уникальный конструктор карт на рынке СНГ: "Cartelye" стала первой компанией на рынке СНГ, предлагающей продвинутый конструктор металлических карт, что придало ей конкурентное преимущество.

С запуском проекта продажи компании увеличились на 50%. Более 60% продаж генерируется через веб-платформу. Также клиент регулярно получает заявки на франшизу через веб — от 3 заявок в неделю.

Проект "Cartelye" стал ярким примером успешной инновации, приносящей ощутимые результаты в бизнес заказчика и предоставляющей уникальные возможности пользователям.

Комментарий агентства

Николай Подолян
Николай Подолян

Генеральный директор (CEO)

В нашей команде собрались 2 дизайнера, 3 frontend-разработчика, 1 backend-гуру, интеграторы amoCRM, бизнес-аналитик и QA. Для проекта мы выбрали scrum-подход. Заказчик принимал активное участие в создании дизайна и даже внес изменения в код. Компания заказчика чётко расписала маркетинговую стратегию и сроки реализации по дням. И, несмотря на смену специалистов в команде, общими усилиями мы сдали проект в срок. Результаты оказались триумфальными. Вместе с повышением доходов компании на 50% каждый месяц открываются новые точки продаж Cartelye по франшизе. Клиент планирует выход на международный рынок и привлекает новых партнеров.  

https://cartelye.ru/gallery

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PMP_TECH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку