Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cedro
Cайт для агентства недвижимости премиум-класса
Cedro
WDA
2024
#Сайт под ключ

Cайт для агентства недвижимости премиум-класса

2988 
Cedro
Cedro Армения, Ереван
Поделиться:
Клиент

Prime

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Май 2023

Задача

PRIME — это брокер с объектами премиального класса в Москве и Дубае. Компания подбирает загородные дома, виллы и квартиры. Сотрудничает с собственниками, покупателями и арендаторами. А ещё — берёт на себя юридическое сопровождение сделок, помогает найти оптимальную недвижимость для инвестиций и оказывает много других услуг.

В 2022 году PRIME сделали ребрендинг и решили, что в следующим надо обновлять сайт. С этой задачей они к нам и пришли. А мы — погрузились в бизнес, узнали, какие вопросы клиенты задают компании чаще всего, и подготовили блок-схему с общей логикой, разделами и юзер-флоу. А затем — проработали прототипы, детально продумали интерфейсы и отрисовали дизайн с учётом нового стиля PRIME.

Решение

1Сделали много листингов

У компании — три основных направления. Город — это квартиры в Москве. Загород — дома в Подмосковье. И Дубай — апартаменты и виллы в ОАЭ. Под каждое из них мы сделали несколько отдельных листингов. Для городской недвижимости — под первичку, вторичку и ЖК. Для загородной — под посёлки, дома и участки. А для Дубая — под новостройки и готовые апартаменты.

У каждого листинга — свои фильтры. Основные пользователь видит сразу. Например, чтобы найти квартиру на вторичке, нужно выбрать подходящее количество комнат, примерную стоимость и район. А если кликнуть на дополнительные параметры — можно ещё указать этаж, количество санузлов, отделку или время до метро.

Чтобы подобрать участок, пользователь выбирает направление, примерную стоимость и тип недвижимости — первичку или вторичку. А по клику на все фильтры — расстояние от МКАД и площадь в сотках.

Чтобы настроить поиск не по квартирам или домам, а по ЖК или посёлкам — можно использовать те же фильтры, например по количеству комнат или ремонту. Просто вместо отдельных объектов в выдаче будут целые жилые комплексы, в которых есть подходящие планировки.

2Продумали карточки объектов

Выделили главную информацию о квартире, доме или участке и отобразили её на превью. Например, у апартаментов указали ID объекта, цену, ЖК, площадь, количество комнат, этаж и метро. Так пользователь ещё на этапе листинга сможет оценить, подходит ему объект или нет. 

Детальную информацию мы убрали внутрь карточки. Например, у квартир — указали жилую площадь, высоту потолков и отделку, сделали блок для текста с преимуществами и добавили график, который показывает динамику цен. 

Плюс в карточке объекта есть кнопки, чтобы добавить его в избранное, поделиться ссылкой или скачать презентацию. Заголовок на каждой странице генерируется автоматически, например из информации о самой квартире и ЖК. Номер в блоке с контактами подгружается индивидуально с учётом настроек в CRM, с которой интегрирован сайт. А ещё — мы добавили функционал, который автоматически создаёт QR-коды, чтобы пользователи могли сканировать их с телефона и переходить в чат с менеджером в WhatsApp. 

3Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

У PRIME уже был современный брендинг с классной типографикой и стильной палитрой. Оставалось только развернуть его на дизайн сайта. При этом мы старались использовать базовые паттерны, как на других сайтах брокеров, но в новой интерпретации — чтобы показать индивидуальность компании и отстроиться от конкурентов. 

Чтобы привлечь внимание пользователя к важным элементам, мы использовали цветовые акценты и крупные заголовки. Чтобы сделать интерфейс дружелюбным — поработали над скруглениями. А чтобы превьюшки объектов не выглядели перегруженными — добавили в дизайн воздуха. 

PRIME работает с элитной недвижимостью и визуал на сайте должен оправдывать её стоимость, поэтому мы сделали акцент на фотографиях в хорошем качестве. А чтобы они корректно открывались с любого устройства — сделали 5 адаптивов под разные устройства для каждого макета. 

Для услуги по продаже и подбору недвижимости в Дубае у PRIME был отдельный брендинг — мы также развернули его на макеты и подружили с дизайном на всём остальном сайте. 

Результат

1. Клиент получил универсальный продукт, с помощью которого может продавать сразу все типы недвижимости в Дубае, Москве и в Подмосковье. У каждого из направлений — уникальное оформление.

2. Интегрировали продукт с самописной CRM, чтобы показывать актуальные данные по объектам и отправлять PDF-презентации клиентам.

3. Научили сайт автоматически переводить свойства объектов для других языковых версий и хранить данные о коллебании цен, чтобы строить графики. А ещё ускорили загрузку благодаря автогенерации webp.

4. Клиент получил признание в Дубае. Сайт заслужил 5 звёзд на Arabian Property Awards и стал Best Real Estate Website во всём ОАЭ.

5. После релиза сайта клиент получил несколько откликов на вакансии брокеров.

Отзыв клиента

Ксения Смирнова
Ксения Смирнова

Руководитель отдела продуктов

На следующий день после переезда сайта уже начали заходить качественные контакты брокеров через карьеру. Также мы получили множество хороших отзывов о функционале, стиле и наполнении. По продажам пока сложно судить, поскольку мы не вносили сайт в контекстную рекламу, но по остальным показателям все отлично работает. Плюс клиенты активно используют карту.

скан отзыва
https://prime.su/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cedro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку