Лицензированный таможенный представитель
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2023
Была поставлена задача протестировать рекламные кампании в РСЯ. Клиент хотел узнать, можно ли вытащить из РСЯ что-то годное :)
Проект NDA. Компания является лицензированным таможенным представителем и имеет многолетний опыт работы в оказании услуг логистики и таможенного сопровождения импортно-экспортных операций многих российских и зарубежных предприятий.
– Сбор и кластеризация семантического ядра по ВЭД;
– Работа с аудиториями и чистка площадок;
– Сбор и кластеризация семантического ядра по международным грузам;
– Дополнительный охват за счёт сайтов конкурентов и интересов;
– Работа с похожей аудиторией.
Работу начали со сбора семантики по направлению ВЭД и дальнейшей её кластеризации по типу.
Также сразу сделали сегментацию показов объявлений для персональных компьютеров и для мобильных устройств.
Создание объявлений подробно описывать не будем – всё стандартно.
Запуск рекламной кампании был осуществлен по модели CPC.
Перед запуском исключили аудиторию по демографической выборке и пользователей, которые ранее оставляли заявку с поисковой рекламы – с ними работают менеджеры :)
В процессе работы исключили площадки с высоким показателем отказов, а так же площадки с подозрительно высоким CTR.
Результат за первый месяц так себе - 1 звонок из 772 кликов. Стоимость лида 4762 руб. (без НДС).
Следующим этапом было принято решение протестировать рекламные кампании заменив в ней семантику ВЭД на международные грузоперевозки.
Направление международных грузоперевозок имеет широкий разброс (авиа грузы, железнодорожные грузы, морские грузы, страны и т. д.) и более высокую частотность, чем ВЭД. В связи с этим, на тест мы взяли только часть сегментов, чтобы понять, а стоит ли игра свеч :)
Для дополнительного охвата рекламы собрали порядка 120 сайтов конкурентов по тематике международных грузоперевозок и ВЭД. Так же взяли в работу краткосрочные интересы «Грузоперевозки и транспортные услуги». Забегая вперёд - это было совершенно бесполезно :))
Запуск и результат №2 :)
Вторая попытка запуска рекламной кампании сопровождалась дополнительными корректировками по аудиториям. На этот раз запуск осуществлялся по модели CPA – ключевая цель «Jivo: Чат начат со стороны клиента». Выбор пал именно на эту цель, так как она самая популярная и по ней были целевых обращения с поисковой рекламы.
Результат не заставил себя долго ждать :) С марта мы начали получать лиды, средняя стоимость которых 731 руб. (без НДС).
Никита Ментюков
Специалист по контекстной рекламе
Теоретически и практически мы «нащупали» целевую аудиторию. В планах расширить семантику по направлению международных грузоперевозок. Протестировать графический формат объявлений. Попробовать автотаргетинг. А также A/B-тестирование креативов. Будем углубляться в статистику, анализировать и стараться улучшать показатели :)
«ЛИДОЛОВ» с удовольствием обсудит вашу задачу