Клиника ЭКО «ФертиМед»
110 000
Медицина
Россия, Москва
Январь 2023
Увеличить поток первичных пациентов в центр с помощью инструментов поискового продвижения сайта.
SEO: Инструмент для выполнения задачи
Трафик: Требовалось нарастить трафик
Звонки: И увеличить поток входящих обращений
Поисковый аудит:
Нам достался очень сложный проект и высокой степенью срочности работ, крайне кастомизированной административной панелью управления сайта и очень амбициозными задачами.
Что было выявлено в ходе аудита:
Поисковый трафик имеет положительный тренд в основной за счет Google
Поисковый трафик из Яндекс наоборот падает и его доля сокращается
Количество страниц в индексе поисковых машин составляло 240 страниц и только 38% давали трафик
Был выявлен потенциал для расширения страниц под семантическое ядро
Обнаружены технические зеркала сайта
Найдены проблемы в файле управление индексацией robots.txt
Время ответа сервера Яндекса было превышено
Отсутствовала микроразметка страниц
Обнаружены очень тяжелые страницы весом около 19 Мб
Большие проблемы с метатегами: на ряде самых важных страниц они либо отсутствовали, либо были прописаны не по стандарту оптимизации
Не были настроены канонические URL
Аудит коммерческих факторов и переработка сайта
Сразу же на первых этапах работы, было принято решение провести аудит коммерческих факторов сайта для того, чтобы соответствовать запросам пациентов и сильным конкурентам.
В ходе аудита мы доработали
Изменена шапка сайта в десктопной и мобильной версии, закрепили ее при скролле
На главной странице внедрили блок “6 Шагов ЭКО” для удобства пользователя и получения поведенческого отклика
В карусель врачей добавили кнопки “Записаться на прием”, потому что значительная аудитория приходила на сайт к конкретным врачам
Вывели карусель с отзывами
Переработали подвал сайта
Полностью переработали структуру и внешний вид страницы услуг
Текущий макет страницы был информационным и содержал в себе по большей части только текст. Страниц имели не продающий вид.
Добавил пром-баннер
Сделали новое продуктовое меню слева на сайте, которое было сквозным
Добавили якорные ссылки для поведенческого отклика и долистывания страницы до конца
Заголовки Н1-Н2 выделили цветом, особенно ключевые запросы
Добавили теговую перелинковку страниц
Вывели прайсы, отзывы, лицензии, карусель враче
Самое главное — эти страницы стало удобнее администрировать, потому что наши программисты вывели нормальные инфоблоки. Ранее сайт наполнялся через HTM
Отметим, что у Заказчика на сайте очень качественные тексты, которые обладают высокой экспертностью, уникальностью. Мы не стали принимать радикальные меры, вместо этого улучшили их с точки зрения видимости, добавив ключевые запросы, а также перелинковали эффективные страницы с менее эффективными. Это дало мощный импульс видимости сайта в Яндекс и Google.
Также мы сделали следующие работы по SEO
Устранены основные, мешающие продвижению сайта проблемы
Проработано эффективное семантическое ядро по основным услугам центра
Подготовка контента под запросы
Правка текущих текстов на предмет LSI-запросов, спамности текстов, продвигаемых ключей
Управление индексацией страниц
Внутренняя перелинковка
Размещение контента и его верстка
Наращивание ссылочной массы
Управление поведенческими факторами на основании тепловых карт
Внедрение и проработка блока FAQ
Ревизия и one-page-оптимизация проблемных с точки зрения видимости страниц
Мониторинг и анализ продвижения, корректировка стратегии
Внедрение Турбо-страниц для Яндекса
Доработка файла robots.txt
Улучшены показатели кликабельности CTR сниппетов в выдаче
За долго время работы с клиентом, начиная с сентября 2019-го года, команда агентства провела огромную проектную работу.
Нарастили в 2,5 раза количество страниц в индексе ПС с 200 до 432 страниц
Видимость сайта выросла с 120 до 696 запросов в ТОП 10
Индекс качества сайта вырос с 90 до 280
Рост обращений до 450 единиц в месяц
Также мы получили сильнейший рост по другим KPI
Поисковый трафик вырос в 4 раза с 10 053 до 42 292 переходов в месяц
Только Яндекс вырос в трафике в 10 раз до 14 783 переходов в месяц
Количество обращений в центр также выросло до 450 обращений в месяц
Для нашего клиента поисковое продвижение оказалось фантастически выгодным, прибыль и эффективным инструментов интернет-маркетинга. Заказчику не требуется оплачивать гигантские суммы на контекстную рекламу, потому что по основным запросам он итак находится на первой странице Яндекс и Гугла, получая первичных пациентов.
Индекс качества сайта показал мощный рост до 280 ед.
Это говорит о правильной стратегии общего улучшения элементов сайта, доработки его страниц и адаптации контента к продвижению. Также это свидетельствует о реальной пользе сайта для людей, тех, кто хочет завести ребенка и интересуется вопросом экстракорпорального оплодотворения.
Нарастили мобильный трафик до 90% от всего объема
Мобильный трафик показывает лучшие показатели конверсии и мы решили проверить мобильную верстку. В результате переделали навигационное меню, улучшили скорость взаимодействия сайта с пользователями, доделали некоторые блоки на страницах.
Рижинашвили С.И.
Главный врач, директор
Наш центр занимается лечением бесплодия уже более 14 лет. Не нужно говорить, насколько это специфичная и сложная область медицины. Именно поэтому требования к компании по поисковому продвижению сайта изначально были высокими. Мы работаем с агентством Digitalriff уже около 2-х лет и за это время мы переработали сайт так, чтобы он максимально отвечал требованиям поисковых систем и удовлетворял нашим пациентам, был удобен для получения информации.
Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу