KIKKOMAN
Потребительские товары
Россия
Промо-сайт
Май 2022
Бренд соусов Kikkoman хотел провести чековое промо, чтобы привлечь внимание к продукту и повысить продажи. Дополнительная задача — повысить узнаваемость. Однако никакого продвижения не было предусмотрено.
Нужно было разработать сайт, негхенгеры с информацией об акции, предложить варианты призов, модерировать чеки, определить победителя.
Покупатель приобретает соус Kikkoman и регистрирует чек на сайте. Все чеки участвуют в розыгрыше призов: еженедельных, ежемесячных и главного. Каждому выдаётся гарантированный приз.
ПРИЗЫ
Мы разработали механику и договорились с партнёрами о призах:
Гарантированный: книга из подборки и 20% скидка на ЛитРес при регистрации первого чека.
Ежедневный: месяц подписки на Яндекс.Плюс.
Еженедельный: сертификат на 4000 ₽ на Ozon.
Главный: 300 000 ₽ среди всех почт участников.
Основная площадка промо акции — сайт. На нём описаны условия и призы. Там же нужно было завести личный кабинет, регистрировать чеки, наблюдать за призами. Есть и дополнительные блоки, например, все продукты Kikkoman и рецепты. Ещё о призах оповещали по почте.
Сейчас сайт не работает, потому что акция закончилась. Но есть видео, как он выглядел во время проведения.
Чтобы попасть на сайт, покупателю нужно было отсканировать QR-код на некхенгере. Это было единственное продвижение в тот период. Мы разработали и напечатали некхенгеры.
> 5000 чеков загрузили
4243 чека прошли модерацию и участвовали в акции
1929 участников
WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу