Холдинг AGROIMPEX
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Март 2024
Холдинг AGROIMPEX выпускает арахисовую пасту Choosy. Вкусная, натуральная, но…немного теряется на полке. Конкурентов много, они тоже говорят, что их паста вкусная. Как выделиться? Как сделать так, чтобы родители захотели купить именно Choosy?
Решение на поверхности: упаковка должна не просто рассказывать про вкус, а вовлекать, вызывать эмоции. Родители покупают пасту детям. Дети любят истории и персонажей. Значит, упаковка должна оживить бренд и заговорить с ними.
Мы оживили бренд. Теперь на первом плане два героя, два брата-арахиса — один нежный и мягкий (CREAMY), другой энергичный и с хрустинкой (CRUNCHY). Они как близнецы: похожи, но такие разные. Любят друг друга, но постоянно соревнуются. Это не просто вкусы, а настоящие характеры.
Мы создали:
- Ярких персонажей, которые запоминаются
- Минималистичный дизайн, который не перегружает упаковку
- Бренд-историю, которую можно развивать в рекламе, видео и даже игрушках
Что делают конкуренты? Просто пишут „арахисовая паста“ и ставят картинку ореха. Ни эмоций, ни вовлечения. Мы поняли: наш шанс — это история.
Разработали персонажей: кто они? Как говорят? Как взаимодействуют? Продумали их диалоги.
Оба вкуса (на самом деле там есть еще третий, но его нам показывать пока нельзя) получили свой характер, своё настроение.
Включили в разработку тестирование: показывали дизайн детям и родителям, смотрели на реакцию. Дети сразу выбрали упаковку с персонажами.
Choosy перестали быть просто пастой. Теперь это бренд, который разговаривает с покупателем. Родители видят смысл, дети — веселую историю. На полке продукт сразу выделяется. QR-код на упаковке ведёт к анимационному ролику, а бренд-герои появляются в рекламе и сувенирах.
![]()
Михаил Савченко
Бренд-менеджер
Упаковка — это не просто коробка. Это разговор с покупателем. И мы сделали этот разговор ярким, живым и вкусным.